> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Рисование для дошкольников. Мастерская живописи Беловой Светланы.

Рисование для дошкольников. Мастерская живописи Беловой Светланы.

Дата проведения:   23 февраля 2015
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   м. "Фили", детский клуб
Количество мест:   8
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Рисование для дошкольников. Мастерская живописи Беловой Светланы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем на курс «Рисование для дошкольников»

Курс « Рисование для дошкольников» развивает восприятие детей и формирует представление о предметах и явлениях окружающего мира.

Дети познакомятся с произведениями разных видов искусства : живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура; получат представление о таких понятиях как композиция, перспектива, теплые и холодные цвета, пейзаж, портрет, анималистика и т.п.

Юные художники научатся отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами, приобретут навыки рисования кистью (аккуратно смачивать и промывать, набирать краску на ворс, вести кисть по ворсу, проводить линии, рисовать и раскрашивать замкнутые формы). Дети научатся создавать с натуры или по представлению образы и простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов, их структуру и цвет, научатся координировать движения рисующей руки.

На курсе дети будут работать в разных техниках живописи и рисунка - это гуашь, акварель, различные графические материалы и овладеют техническими навыками в рисовании этими художественными материалами.

Занятия проходят утром по вторникам и четвергам с 10:00 до 13:00 и вечером в понедельник, среду и четверг с 16:00 до18:00. Длительность урока 1 час. Цена за 4 занятия - 1500 р., за 8 занятий - 2500р. Материалы в стоимость не входят. Место проведения - ткс "Бригантина".

Список материалов, необходимых для занятий высылается на почту.

Записаться можно через личное сообщение или по телефону: 8-916-868-77-67 Светлана.

Работы учеников:

живопись, натюрморт акварелью

мастер-класс, живопись мастихином

мастер класс по живописи, акварельная живопись

пейзаж, цветы

натюрморт, натюрморт с цветами

акварель, дети

пастель

обучение живописи

обучение акварели

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email