Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие Клуба рукоделия. Старт Великого Пути

Открытие Клуба рукоделия. Старт Великого Пути

Доброго времени суток!

Меня зовут Наталия Алалихина или просто Тетя Кошка (как меня уже прозвали). У меня есть мечта — открыть клуб рукоделия. Моя мама творческая личность. С детства я наблюдала за ее шедеврами и приобщалась к творчеству и красоте. Так у меня появилось непреодолимое желание — сделать мир ярче, подарить людям эстетическую красоту и помочь им раскрыть свои таланты.

Я открыла ИП и сплотила четырех профессионалов своего дела в один дружный коллектив. Вначале была площадка на молотке, где на сегодняшний день я имею более 600 положительных отзывов. Вот мой профиль. Каждый комплимент подстегивает и дает сил, работать дальше, как бы тяжело это не было.Моя творческая команда профессиональных дизайнеров и специалистов успешно создает маленькие шедевры искусства. Это не просто наша работа, а наше призвание. Каждый предмет выполнен с любовью, чтобы дарить эстетическую красоту окружающим. Хочу продвинуться на уровень выше и научить всех желающих создавать красивую бижутерию своими руками. Поэтому я обращаюсь к Вам. Не в деньгах счастье, но они нужны для старта: аренды помещения, оборудования, рекламы. Я со своими подругами-дизайнерами хочу открыть клуб рукоделия. Цель — обучать и взрослых, и детей этому прекрасному искусству. В будущем планируем расширять направления «Клуба рукоделия» в творческой деятельности. В полноразмерном масштабе работы моих мастеров выложены в видео.

акция, магазин, купон, клуб рукоделия, аренда, аренда помещения

Представляю Вам мою команду:Мария — «Мастер-инструктормеждународного уровня». Создает восхитительные вещи лепкой из полимерной глины, а также творит украшения из серебра.Ирэн — создает уникальные в своем роде украшения из натуральных камней.Лариса — настоящий «кузнец» украшений. Ее работы выполняются в единственном экземпляре и имеют фирменный стиль. Так профессионально работать с проволокой может только она. Ольга — делает изумительные «королевские» украшения из бисера, ткани, кожи и страз.

Благодаря маленькой прибыли от моего интернет магазина оплачивать некоторые курсы мастерам. Это даст возможность делать бесплатные уроки для желающих приобщиться к искусству, а также проводить благотворительные акции для детских домов или детей из нуждающихся семей. Однако этих денег не хватит для создания всего проекта.

приз, благотворительность, подарок, рукоделие, аренда мастерской

У нас требуют оплату аренды на полгода вперед. Этот проект рассчитан на год.Смета проекта «Клуб рукоделия» сроком на полгода: 1. Аренда помещения 36 кв. м. х 900 руб. в мес. за 1 кв. метр итого 32 400 в мес. + один месяц оплаты идет как залог, так что нужно на 7 месяцев, а это 226 800 руб.2. Реклама по 10 тыс. в месяц итого 60000 руб.3. Бухгалтер на полгода 20000 руб. 4. Стол, стулья, шкафы 29000 руб.5. Кассовый аппарат 10000 руб.6. Выделение средств на работу мастеров и мою, дорога и личное время (бесплатный билет до работы никто не даст) 15000 руб. в мес. на всю команду (н, а всех четверых) итого 90000 за полгода7. 8200 руб. — закупка фурнитуры для начала бесплатных уроков рукоделияТаким образом, для запуска проекта мне нужно ровно 444 000 руб. Столько требуется на аренду, рекламу и закупку оборудования. Если сумма соберется больше, чем надо — это только плюс. Деньги сверх запрашиваемой суммы будут потрачены на благотворительность в нашей сфере.Дорогие участники проекта! Да, да, именно дорогие, потому что каждый участник моего проекта будет дорог душой и сердцем, так как поможет мне сделать мир ярче и добрей. С чего-то же надо начинать. Так пусть это будет началом Великого Пути! Ведь творчество всегда положительно влияет на развитие человека. В качестве благодарности за финансовую помощь, мы придумали для Вас разные бонусы.«Клуб рукоделия» — это творчество, умение, общение.

Есть желание поддержать проект или приобрести акцию от моего магазина - пишите в личку. 

Можно приобрестиследующие акции, поддержав мой проект: 

  • Авторское серебрянное кольцо с вашими инициалами
  • Авторский кулон
  • Авторские серьги
  • Статья на моем сайте о вашем блогородстве
  • Электронный сертификат номиналом 500 руб.
  • Подарочные сертификаты в 500 и 1 000 руб
  • Поздравление от меня почтой на ваш День Рождения
  • Серьги в подарок
  • Пришлю вам почтой открытку с благодарностью
  • Тысячу рублей на вашу бонусную карту
  • Напишу вам письмо с благодарностью
  • Укажу вас на доске почета в нашем клубе
  • Объявлю благодарность на странице нашей группы вконтакте
  • А также 5 и 10% скидки в моем магазине
   
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email