Обновление пароля

 >  >  >  > Неделя моды изнутри: Moscow Fashion Week глазами дизайнера.

Неделя моды изнутри: Moscow Fashion Week глазами дизайнера.

Неделя моды изнутри: Moscow Fashion Week глазами дизайнера. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За пять лет моего свободного плаванья по волнам модной индустрии (которой в России, как известно, нет) мне не раз задавали сакраментальный вопрос: «а ты участвовала в неделе моды?». Я пускалась в долгие объяснения, насколько это непросто, дорого, да и вообще, на данном этапе не нужно. И все же, когда такой шанс представился и оказался вполне реален, амбиции и самолюбие взяли свое.

В октябре 2014 года так и случилось. Организаторы Конкурса Молодых Модельеров, в котором я принимала участие пять лет назад, своих не забывают, за что им спасибо. Они-то и предложили участие в сборном показе на Volvo Fashion Week Moscow. Я почесала затылок, поскребла по сусекам и оказалось, что есть осенняя коллекция Alyonushka, которая прекрасно справится с этой миссией.

К слову, о конкурсе. Если вы тяготеете к находкам молодых дизайнеров или любите необычные шоу, ну или просто смотреть на бесконечный поток девушек, проходящих мимо,- вам стоит хоть раз посетить показы МКММ.

мода, личный опыт

Подготовка к показу началась ровно за неделю. Ну вы понимаете, чисто русский подход к делу. Как раз за день до показа я успела забежать в Centro, этот оплот помощи всем начинающим дизайнерам и стилистам, чтобы взять семь пар обуви. Где-то по соседству прихватила неплохих аксессуаров. Мне вообще везет: я всегда нахожу нужные штуки довольно быстро, и потом еще все удивляются, откуда такие красивые. В общем, не буду тут рассказывать, как все было серьезно подготовлено. Было как было.

День показа. Гостинный двор. Backstage.

Модели бегают, вешалки падают, дизайнеры прибывают, нагруженные кофрами с одеждой.

Репетиция. Половины моделей нет, никто ничего не знает, но все ходят довольные. Ну и ладно, как это обычно и бывает, нашлись все модели и отрепетировали разок. 

неделя моды, дизайнер

Разошлись по гримеркам. Я вот никогда не выдумываю невероятных мэйков и причесок для своих показов. Пока нет. Для съемок-да, но не для показов. Причины тут две: во-первых, я не Alexander MqQueen (коллекция, соответственно, не такого масштаба), во-вторых, у меня нет специальной команды, которая бы поправила все это чудо прямо перед выходом на подиум. Ибо эта красота за пару- тройку часов до показа просто разваливается и размазывается. Проверено Козыревой.

volvo fashion week, модельер

Дошло дело до примерки. Тут выясняется, что коронный выход в длинном платье под угрозой. Почему-то шелковое платье-макси предательски липнет к ногам модели. Всем на будущее, вдруг вы тоже будете в показе участвовать (да при организации любого мероприятия совет ценный), берите с собой все, даже то, что, как кажется, не пригодится. Именно оно-то вам и понадобится. Особенно антистатик берите! 

fashion week

Остальное время сжимается в сообщениях от друзей с поддержкой и поздравлениями. И вот он уже показ! Долгими остаются только минуты за кулисами прямо перед выходом. Это как перед прыжком с парашютом. Не надышишься, ненапоправляешься, ненапроверяешься все ли на девочках в порядке.

style

И… выдох!

collection

model

показ

коллекция

одежда

платье

И я взлетаю)

Еще минутка, чтобы потешить свое самолюбие.

юбка

модель

Все. Бегу обнимать маму и друзей.

Неделя моды- done!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email