Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция авторских работ "8 МАРТА!!!"

Коллекция авторских работ "8 МАРТА!!!"

Коллекция авторских работ

В предверии большого женского праздника, для всего женского рода нам очень хотелось сделать что то необычное, яркого и красочного!!! 

 Я хочу поделиться с Вами нашим проектом, который мы вынашиваем практически 9 месяцев и он скоро, уже совсем скоро - он появиться!!  У нас родился творческий коллектив, молодых дизайнеров, которые предлагают свои мысли на бумаге, на ткане, на листах, цветах и т.п. А потом вскорости это вылезает в их авторские работы.  С некоторомы из них Вы уже знакомы в авторских шапках -дизайнера Журавей. Авторские косынки! Сегодня он, еще Славва Белка, Ростислав, Дарина  Белая будут презентовать для Вас новые коллекции. Все мы уже имеем название свое название DIMINN- стильный образ на все времена!!!!

Коллекция "8 марта".

Для самых юных и озорных! даже если Вам глубоко за 50! И Вы всегда ощущаете себя ЛЕДИ! Коллекция именно для ВАС! И не проходите мимо и не смотрите в другую сторону )! Только Вы должны выглядить шикарно, молодо и озорно! И не бывает никогда морщин много или мало! Бываем МЫ: юные и красивые!!!! И только нам смотрят мужчины вслед и только нам завидуют на работе!!!! И только мы можем позволить носить что хотим!! И только для Вас новая авторская коллекция.

Представляем палантины достаточно большого размера 70*192 см. Выполнены из тончайшей однотонной рогожки и набивного шифона, который наложен сверху. Ткани очень тонкие, красочные. В стилистическом направлении.  Состав 30% вискозы, 70% cotton.   Партия пробная. Палантины выполнены в единственном экземпляре. 

Цена будет действовать особая до 8 марта. всего 750 руб. Обычная цена предполагается 1300 руб.

Завтра  20.02.2015 стартует коллекция 8 марта!!  Все ожидаем!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email