Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Пайка металлов > Убегает ПМФ припой

Убегает ПМФ припой

Здрасвуйте мастера, и мастерицы. У меня не большой опыт в паянии меди, и причем в основном отрицательный. Но отрицательный опыт, тоже опыт. Хочу поделиться с вами и послушать вас на эту тему. Для пайки предметов из меди (мелких, но замысловатых) я купила в ювелирном магазе и досточку и газовый карандаш (переделала его потом http://www.livemaster.ru/topic/1107599-yuvelirnyj-verstak-dlya-nachinayuschih) и припой нашла Harriss (кажется так пишется) и потом ещё ПМФ-3 муж купил, и флюс универсальный тоже в ювелирном магазине брала, но ничего не получалось. Делала, как учили разные мастера в своих уроках сначала нагреть изделие, тут же капнуть флюса на место спайки и приложить маленький кусочек припоя. Нагревать и припой и металл. Металл раскраснится, флюс защипит, а припой станет жидким и затечет в нужное место. Но нифига. Прирой затекает куда угодно, только не туда куда надо. В разных источниках пишут надо грубым напильником несколько раз провести по местам спайки, дабы направить припой, да тоже самое, в шарик сварачивается и убегает. Может побежать по металлу в сторону от места нагрева, причем в сторону холодного металла. Может рядом на досточку сбежать и застыть. Посмотрела у импортных мастеров как они титановой палочкой орудуют. Пошла в ювмагаз, купила недорогую палочку. Пробовала раз 5-6. Изделие чуть не испотила. Потом обратила внгимание припой возле титаной палочки расплавляется быстрее и течет за ней. Если аккуратно нагретую палочку (раскрасневшуюся) вести в нужном направлении, то и припой следует за ней. Ну не совсем чтобы как привязанный, но всетаки управляемый. Вот и стала теперь паять всё с палочкой. Очень сложно приноровиться и палочку и горелку и пинцет с припоем одновременно подавать на место спайки. В любом случае результат порадовал. 

А как у вас с этим обстоят дела?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email