Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Неделя Винтажной Бижутерии!!!Брошь "Королевская корона".

Неделя Винтажной Бижутерии!!!Брошь "Королевская корона".

Неделя Винтажной Бижутерии!!!Брошь

Уважаемые посетители и покупатели! С 16 февраля  в нашем магазине началась Неделя Винтажной Бижутерии. Ассортимент пополнится интересными фигурными брошками и значками , выпущенными в 70-80 гг. прошлого века.

Винтажная брошь "Королевская корона" выполнена в виде треугольника, покрытого блестящими кристаллами. В центре фигуры расположена корона из металла золотистого цвета. Сзади имеется застежка.
Брошь в отличном состоянии.
КОРОНА (от лат. corona — венец) — особый драгоценный головной убор, символизирующий наивысшую ступень в иерархии и являющийся эмблемой верховной власти — божественной и земной. В Европекороны в основном произошли от античных венков, а в древних государствах Двуречье, Египте и на Ближнем Востоке — от головныхукрашений жрецов. Они изготовлялись из драгоценных металлов — обычно из золота — и украшались драгоценными камнями и жемчугом. 
Изысканная винтажная брошь станет отличным дополнением к наряду. Почувствуйте себя королевой!

винтаж, старая брошь, винтажное украшение, корона, брошь с короной, брошь с кристаллами, оригинальная брошь, новинка, скидка 5%, купить со скидкой 

винтажная брошь, красивая брошь, винтажная бижутерия, треугольная брошь, купить брошь, блестящая брошь, подарок для женщины, игра, скидка на покупку

Перед премьерой изделия в магазине  проводится  увлекательная игра УГАДАЙКА. В ходе розыгрыша участникам с помощью  подсказок  необходимо отгадать, как выглядит  новинка. Победитель получает возможность приобрести ее со СКИДКОЙ 5%!

Следите за новостями! Заходите в гости! Играйте вместе с нами!

P.S.  Очередная игра УГАДАЙКА состоится сегодня  после 19 ч., а завтра в магазине появится новая оригинальная  брошь .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email