Обновление пароля

 >  >  >  > Распродажа шерсти и акрила для валяния!

Распродажа шерсти и акрила для валяния!

Распродажа шерсти и акрила для валяния! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

В моем магазине представлены несколько вариантов материалов для творчества - ткани для печворка и шитья игрушек, нитки мулине в наборах, ручки для сумок. Еще есть шерсть и акрил для сухого и мокрого валяния "Валяшка".

Производство ОАО "Московская шерстопрядильная фабрика".
Шерсть (лента гребенная для рукоделия), масса в мотке 100 грамм, 27 мкм, 75 мм. Длина в ленте (упаковке) - 5 метров - 160 рублей. 

При покупке шерсти до конца февраля, скидка на шерсть будет 30%. И стоимость одной упаковоки шерсти будет 112 рублей, вместо 160 рублей! Цвета в наличии: ультрабелый, канарейка,черный, голубой, темно-зеленый, флокс, темная орхидея.

Шерсть можно посмотреть тут - http://www.livemaster.ru/item/7114359-materialy-dlya-tvorchestva-sherst-lenta-grebennaya.

Акрил для валяния "Валяшка".  Производство ОАО "Московская шерстопрядильная фабрика". Об изделии - акрил "Валяшка", масса в мотке 100 грамм, 19 мкм. Длина в ленте (упаковке) - 7 метров - 80 рублей. При покупке акрила от 10 упаковок - цена за упаковку 68 рублей. 
В наличии цвета - розовый, ярко-зеленый, темно-коричневый, белый, василек, канарейка, колокольчик, ангора.

С уважением, Татьяна. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email