Обновление пароля

 >  >  > Осваиваем резьбу по гусиному яйцу

Осваиваем резьбу по гусиному яйцу

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Художественная резьба > Выпиливание
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Осваиваем резьбу по гусиному яйцу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю попробовать себя в таком ремесле как резьба по скорлупе.

Если у вас есть минидрель/гравер или знакомый стоматолог с его аппаратом, яйцо и нет тремора рук — вам ко мне!

Какое же взять яйцо? Любое, какое вам нанесла курочка/уточка/гусыня или страусиха. Только у перепелок не берите, как бы не предлагали!

На первых плрах вашего сверлильного увлечения рекомендую все-таки гусиное, так как скорлупа толще и размер больше.

Где же взять гуся с яйцом? На рынке, где добрые фермеры продают дары своего огорода и животноводства.

Итак, яичко есть, минидрель/гравер есть, набор боров и минисверел есть, руки недрожащие есть, азарт в глазах есть.

Поехали!

Шаг 1: Сверлим две дырочки на острых гранях яйца с противоположных сторон.

скорлупа

Заметка! Сверлите одну дырочку чуть больше, чем другую. В маленькую будете дуть, из большой прогонять содержимое :)

Дуем, сильно дуем, выгоняя содержимое яйца, из которого можно приготовит омлет, если изначально вы очень хорошо помыли яйцо.

Как промыть опустошенное яйцо? Вариантов много: подставить под струюю воды, спринцовка, шприц — берите, что нравится.

Далее. 

Резать непросушенное яйцо или дать ему сутки для высыхания? Как думаете?

Можно и так и так, все дело в нюансах.

Итак, нюансы: если режем мокрое яйцо, режется мягче, но внутренняя пленка мешает бору; если режем просушенное — много пыли и есть возможность поехать к окулисту с осколком скорлупы в глазике. Как же правильно? Как вам нравится, так и правильно — пробуйте!

Шаг 2: рисуем карандашем наш будущий шедевр!

Заметка! Берите твердый карандаш, а не средний или мягкий. Это для чистоты рук, скорлупы и совести :)

пасхальные яйца

Радуемся своим правильным рукам!

Шаг 3: Сверлим мини-сверлом контрольные отверстия.

Что же такое контрольные отверстия? Места, откуда начинается линия сверления, углы или центры областей, которые будут высверленны.

И зачем это делать, можно же сразу бором сверлить? Затем, что рука новичка все равно будет нервно дрожать, а глаза боятся. Если высверить контрольные отверстия- это как контрольный выстрел :)

пасхальный сувенир

Шаг 4: Выдохнули! Дальше будет страшнее :)

Прорезаем все области, которые подлежат уничтожению!

пасха

Шаг 5,6,7: Радуемся — наше яйцо пока еще не треснуло. Далее включаем критика и дорисовываем то,что нужно и высверливаем то, что лишнее.

23 февраля

резьба

резное яйцо

Шаг 8: проверяем яйцо на устойчивость к стрессу, к подставке, столу и оси Земли. Высверливаем до нужного размера отверстие, через которое выходило в омлет содержимое яйца!

 Шаг 9: на нашем яйце остались следы от карандаша, надо их убрать. С помощь мыла, тепой воды и нежных пальцев смываем все лишнее. 

Шаг 10: всех тех, кто спрашивает "как ты это делаешь?!", больше всего интересует вопрос — как убрать внутренную пленку со скорлупы.

Рассказываю — белизна. Да, друзья, белизна спасет от пленки, микробов, отбелит белье, если вы все еще кипятите и оставит незабываемый запах на коже ваших рук.

В бабайку льем 50/50 воду и белизну, и спускаем на воду яйцо, как субмарину.

Далее забываем о нем, в зависимости от качества белизны, на 4 часа — всю ночь.

Как понять, что чудо произошло? Пленка сначала темнеет, а потом, когда вам уже надоест заглядывать в бабайку, вдруг исчезнет совсем и пред вами предстанет девственно чистая скорлупа.

Аккуратно, она мокрая и достаточно хрупкая.

Шаг 11: Просушите естественным способом яйцо. Не используйте фен — из-за перепада температур часто скорлупа трескается.

Шаг 12: Радуемся :) Мы — творцы! Думаем, куда поставить яичко или вспоминаем того, кому мы его подарим.

Шаг 13: Уппссс :)

Ну что ж! Радуемся! Появилась возможность сотворить еще что-нибудь, согласно шагам 1-12.

Радуйтесь! Творите! Любите! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email