> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Рисуем шерстью любимые цветы.

Рисуем шерстью любимые цветы.

Дата проведения:   1 марта 2015, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Омск
Место проведения:   ул. Серова, 4-а
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

В первый день весны приглашаю взрослых и детей школьного возраста в студию "Сотвори" на мастер-класс по живописи шерстью. Будем рисовать любимые цветы, порадуем себя и близких, сотворим из шерсти маленькие теплые шедевры!

Я познакомлю Вас с "шерстяной акварелью", с материалами, которые используются в живописи шерстью, с  видами и особенностями раскладки волокон в картине. Поговорим о любимых цветах и, конечно, о роли картины в интерьере. Вы отдохнете, получите огромное удовольствие от самого процесса рисования!

Приглашаются все желающие( и те, кто никогда не работал с шерстью, не имеет навыков рисования). Не бойтесь, шерсть- это волшебная палитра, к концу занятия Вы будете держать в руках воздушную, нежную, теплую (свою!!!) картину!

Мастер-класс длится 3-4 часа, материалы не входят в стоимость.

Для работы потребуется:

1. Рама со стеклом (формат А-4 или чуть больше).

2  Шерсть для валяния (любого качества и тонины), цвет шерсти подбирать по выбранному Вами или предложенному мной рисунку-эскизу. Шерсти нужно немного, если Вы не работали с этим материалом, у Вас нет собственных запасов, то ее можно купить( в граммах) в студии перед мастер-классом. Просьба подойти на 10 мин. раньше.

Могу предложить полный комплект материалов (рама со стеклом, шерсть, волокна, нитки ), об этом нужно будет сообщить мне заранее в личном сообщении или по телефону 89136508257. Я помогу Вам выбрать рисунок, приготовлю все необходимые материалы, стоимость-1300.

3.Ножницы.  4.Пинцет для бровей.

картины из шерсти

шерстяная акварель

Приходите, будем вместе творить красоту! Рисовать предлагаю по мотивам чудесной художницы Ольги Андреевой, если у Вас есть собственные рисунки, лучше меня с ними заранее познакомить.(Помогу, подскажу, посоветую).

Запись: личным сообщением или по тел. 8-913-650-82-57( Венера) ,эл. почта р_venera@list.ru., студия" Сотвори" sotvori2014@list.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Всем большое спасибо за состоявшийся мастер-класс. Особая благодарность хозяйкам студии и Ольге Андреевой за творческое вдохновение. Участниц прошу прислать фото своих работ, хвалитесь, не стесняйтесь, ведь у всех получились замечательные работы.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email