Скоро в продаже! Комплекс "Красивая кожа"

Скоро в продаже! Комплекс

Любимые мои покупатели! Скоро в продаже появится изумительный комплекс для домашнего профессионального ухода за кожей лица.

Он будет включать в себя пилинг с фитиновой кислотой и успокаивающую кожу сыворотку-уход после пилинга

Процедура пришла к нам из США, поэтому ее еще называют голливудским пилингом. Его полюбили зарубежные звезды и продолжают активно пользоваться. Привлекает фитиновый пилинг возможностью проводить его в любое время года, даже летом, когда другие подобные сеансы находятся под запретом.

Кому нужен фитиновый пилинг?

В первую очередь, он необходим тем, кто хочет выровнять цвет кожи, придать ей гладкость и бархатистость. Данный вид пилинга осуществляется с помощью фитиновой кислоты. Получают кислоту из жмыха семян пшеницы, темного риса (в данном продукте), бобовых и некоторых видов овощей. Она не содержит альфа- и бета-кислот, мягко и бережно отшелушивает ороговевшие клетки. Пилинг с фитиновой кислотой относится к категории поверхностных. После отшелушивания исчезают пигментные пятна, а лицо становится невероятно нежным и свежим. Кроме того, фитиновый пилинг влияет на работу сальных желез. После процедуры поры значительно сужаются, снижается интенсивность салоотделения, исчезает неприятный блеск и ощущение жирности. Также пилинг ускоряет обмен веществ, повышает иммунитет кожных покровов способствует восстановлению поврежденных тканей, стимулирует выработку коллагена, эластина и гликозаминогликаны. В итоге глубокие морщины становятся менее заметными, а мелкие могут и вовсе исчезнуть. Эффект от применения фитиновой кислоты заметен уже после первого сеанса. А результат, полученный после цикла процедур (4-6), сохраняется до 3 месяцев. Интервал между повторным курсом должен составлять 1-2 месяца. Проводится 1 процедура в неделю.

Фитиновая кислота подходит для обладателей различных типов кожи. Не имеет она и возрастных ограничений.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Нанести на чистую сухую кожу тонким слоем. Оставлять средство на коже необходимо НЕ БОЛЬШЕ 15 мин, дальше идет разрушение белковой структуры. Лучше начать с 5-10 минут. В процессе нанесения возможно легкое покалывание.

По истечению10 минут смыть как следует пилинг водой комнатной температуры, протереть лицо тоником (хорошо подойдет увлажняющий тоник с церамидами http://www.livemaster.ru/item/9349411-kosmetika-ruchnoj-raboty-tonik-uvlazhnyayuschij-s) и нанести успокаивающий кожу крио-керм.

Противопоказания к процедуре

Для обработки кожи фитиновой кислотой не является помехой молодой возраст и яркое солнце, но и у этой процедуры имеется ряд противопоказаний:

  • кожные заболевания в период обострения;

  • беременность и лактация;

  • сахарный диабет;

  • папилломы;

  • онкологические заболевания;

  • почечная, печеночная, легочная, сердечная недостаточность;

  • герпес в стадии обострения.

Некоторые из них могут быть временными и после лечения перестают быть препятствием для проведения процедуры.

УСПОКАИВАЮЩИЙ КОЖУ крио-КРЕМ

В качестве постпилингового ухода рекомендуется крем с СО2 экстрактом березы, содержащий бетулин (бетулин — природный антисептик из коры березы; защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды). Обладает легким вяжущим, стимулирующим, смягчающим,  успокаивающим,  дезинфицирующим действием. Поддерживает кислотно-щелочной баланс, улучшает кровообращение и цвет лица. Идеален для ухода за чувствительной и проблемной кожей. Обладает антисептическим действием, натуральный бактериостатик (природный консервант), нормализует производство себума, балансируя кожу; антиоксидант, тонизирует и смягчает кожу, обладает противовоспалительным и противогрибковым действием, уменьшает раздражение и покраснение кожи, успокаивает кожу, предотвращает образование инфильтратов при угревой болезни. Данный крем можно использовать в комплексе с любым другим пиллингом и в качестве уходового средства в повседневной жизни (особенно подойдет для чувствительной кожи).

Масло конопли - лучше других масел подходит коже человека. Свои качества оно проявляет сразу, как правило, при первом же применении. Масло конопли быстро впитывается, регенерирует и защищает кожу, восстанавливая при этом её эластичность, питает. А способность фиксировать влагу, позволяет успешно бороться с обезвоживанием.

Растительный сквалан в составе - высококачественный эмолент (смягчающий агент). Благодаря естественному сродству с кожей, он легко проникает через эпидермис, не оставляя чувства жирности, одновременно придавая коже ощущение мягкости и шелковистости. Эта превосходная совместимость объясняется тем, что сквалан — основной углеводород липидов поверхности кожи, составляющий 15% себума кожи взрослого человека.

Экстракт овса смягчает и успокаивает кожу, омолаживает и оздоравливает кожу, обладает антиоксидантной активностью, насыщает кожу питательными веществами, способствует ее увлажнению, омоложению и смягчению. Экстракт овсапомогает успокоить раздраженную кожу и делает ее невероятно гладкой и привлекательной.
Бисаболол - ффективно стимулирует процесс заживления кожи, кондиционирует кожу, восстанавливает эластичность кожи, увлажняет, питает кожу, уменьшает морщины, успокаивает кожу и снимает раздражение.

Экстракт ромашки - противовоспалительный, успокаивающий, снимающий раздражения.

Гидролат иссопа устраняет раздражение, гиперемию, отечность, жжение, стрессовые реакции кожи; эффективен при бактериальных и аутоимунных дерматитах, мокнущей экземе. Формирует гомогенную окраску кожи. Обладает ранозаживляющим и рассасывающим действием. После применения препаратов с иссопом благодаря его эталонному охлаждающему, лимфодренажному действию («cool-therapy»), кожа мгновенно успокаивается после самой травматичной процедуры (глубокая чистка, экстракция комедонов) и грубых манипуляций (пилинги, дермобразия).

Аллантоин оказывает смягчающее и увлажняющее действие на кожу, стимулирует регенерацию тканей.

д-пантенол — ускоряет процессы регенерации, увлажняет кожу и восстанавливает ее поврежденные участки.

Суспензия прополиса оказывает выраженное заживляющее и регенерирующее действие на кожу, стимулирует обменные процессы в тканях, эффективно снимает покраснение, в том числе и после химических процедур.

ЭМ лаванды стимулирует регенерацию клеток, устраняет покраснение, раздражение, отечность, зуд.

Количество будет ограничено, поэтому резерв могу сделать уже сейчас.

Цена набора из 2-х средств по 50гр. 1600р.

Комментарии
Комментариев пока нет