Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как пять разных мастеров справились с одной задачей. Чем мы рискуем решаясь на бартер?

Как пять разных мастеров справились с одной задачей. Чем мы рискуем решаясь на бартер?

Как пять разных мастеров справились с одной задачей. Чем мы рискуем решаясь на бартер? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Девушки, дорогие, спасибо всем, кто написал! Я сделала выводы. Хочу сказать, что я не указывала имен и не умала, что все полезут выяснять кто есть кто в этой истории. Это просто был интересны, НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ опыт.  Я искренне поделилась с вами своими страхами отрицательных отзывов, своей малодушностью, когда хочется немножко расслабиться в работе, когда делаешь ее не за деньги, поделиться тем, как по разному некоторые мастера видят заказ. Вы полезли выяснять, как будто все разом решили заказать блокнот. Я об этом не подумала - это моя ошибка. Я извиняюсь перед всеми за этот пост, я надеялась просто порассуждать на эти темы и не более того. Закрыва, удаляю, а то это все очень неприятно вышло.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email