Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Уже не новичок, но продаж на ЯМ мало - прошу совета!

Уже не новичок, но продаж на ЯМ мало - прошу совета!

Здравствуйте! Я на Ярмарке мастеров со дня регистрации уже 2,5 года, а фактически 1 - 1.5 года примерно, так как это наиболее активный период моего нахождения здесь, а в остальное врмя магазин пустовал и был заброшен.

Продажи есть, но не так много, как хотелось бы и, в основном, не на ЯМ! Что не хватает моему магазинчику для продаж здесь? Самой мне на данном этапе более или менее нравится магазин (раньше было совсем плохо - самосовершенствуюсь). Подскажите - в каком направлении самосоершенствоваться теперь?

Если можно, опишу по пунктам свои сомнения:

1. Сами работы. Конечно, они мне нравятся, я их люблю.Продажи есть, интерес к ним тоже присутствует, это радует. Но, порой, мне кажется, что я бездарность, руки крюки и это вообще не мое (когда идет длительное затишье). В итоге моя оценка работ неадекватна. Что скажете Вы?

2. Фото. На данный момент это лучшее, чего я смогла добиться от своего фотоаппарата и навыков фотографирования. (Переделывала фотографии и меняла вид магазина много раз). Большинство фото меня удовлетворяет (за исключением нескольких). Но если мне скажут, что проблема в этом, буду еще стараться.

3. Описания. Вот в этом точно у меня пробел. Ну не умею я их делать... Незнаю что можно написать об украшении...Размер есть, материалы тоже, название... На большее ума не хватает. Поэтому описания однотипные, сухие, направленные больше на поисковик и ключевые слова. Насколько это могло быть важно для Вас при выборе изделия?

4. Цены. Вроде устраивают меня и покупателейй. Но, может, у кого-нибудь есть замечания?

5. Аватар и баннер. Знаю, что не выдержана цветовая гамма. Но мои украшения (по моему мнению) достаточно яркие, разноцветные и выполнены в разных стилях, поэтому тяжело найти единый стиль всего магазина. Я бы сказала даже так: мой стиль - разнообразие. Надеюсь, что это не сильно принципиально для покупателя? Или всё же сильно отталкивает?

6. Размеры. нет длины кулонов.Над этим работаю.

Пожалуста дайте оценку моему магазину!!! Последнее время всё больше разочарования он приносит мне, может, придется закрываться, так как свободного времени у меня не очень много, и не хотелось бы тратить его впустую. Надеюсь, всё не так плохо и стоит еще постараться!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email