V Международная выставка-продажа «Восточная коллекция»

  • Дата проведения: 19 - 22 февраля 2015
  • Место проведения: Москва, м. «Белорусская», Тишинская площадь, дом 1, стр. 1, выставочный центр «Т-Модуль»
  • Стоимость посещения: 300 руб.
  • Контакты:
    ООО «Атмосфера творчества»
    Тел.: 8-916-291-88-71 Сайт: http://www.atmosferatvorchestva.ru/, http://orientcollection.ru/ E-mail: atmosferatvorchestva@gmail.com

С 19 по 22 февраля 2015 года на Тишинке состоится V Международная выставка-продажа «Восточная коллекция».

Культура и искусство Востока еще с незапамятных времен так и манят своей загадочностью и красотой. В конце февраля у всех желающих будет замечательная возможность погрузиться в мир чувственности, легкости и волшебства — посетить V Международную выставку-продажу «Восточную коллекцию», не покидая столицы.

На сегодняшний день на выставочной площадке собрано все самое интересное, что можно встретить в таких странах, как Индия, Китай, Тибет, Япония, Турция, Тайланд и те только. Представительницы прекрасного пола смогут найти для себя: необычные украшения с драгоценными камнями и самоцветами, красочные палантины и платки, одежду в восточном стиле, благовония, косметику, аромамасла; мужчины: сувенирное оружие, кальяны, табак и многое другое. На выставке будут представлены диковинные предметы интерьера: изделия из керамики, фарфора, чеканка, живописные работы, икебана, витражи. Любителей восточных яств ждет галерея еды, где можно будет попробовать ароматный чай, кофе, приготовленный по лучшим старинным рецептам.

В этот раз экспозиция «Восточной коллекции» приятно удивит посетителей не только разнообразием товаров, но и своей атмосферой. Живая музыка и танцы будут развлекать гостей все дни выставки.

восточная коллекция, выставка февраль, восточная коллекция 2015

Все любители сюрпризов и подарков, готовьтесь! У нас пройдет викторина «Восток — дело тонкое», где каждый сможет проверить свои познания и уйти домой с сокровищами. Викторина будет проходить ежедневно в 15:00 часов.

Окончательно погрузиться в мир сказки гостям помогут специально приглашенные гости, которые продемонстрируют национальные костюмы, порадуют своими танцами, церемониями и обрядами.

В программе мероприятия уже заявлены:

  1. Выступления от школ и студий восточного танца восточного танца «Veildance», «Джаваир», «Zindagi Projekt», «Трайбл Мафия», «Трайбл Дом», Школа африканских барабанов «Sun Drums».
  2. Арабский макияж, мехенди.
  3. Мастер-классы по росписи вееров от газеты «Мой район».
  4. Мастер-классы по изучению восточных языков.

Всем гостям выставки представится уникальная возможность не только окунуться в мир дивной сказки, но и стать ее участником! 

атмосфера творчества, выставка 2015

Время работы выставки:
19–21 февраля — с 11:00 до 20:00;
22 февраля — с 11:00 до 17:00.

Стоимость билета — 300 рублей.
Пенсионерам и многодетным семьям 50% скидка, при предъявлении удостоверения.
Инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1,2 группы, дети до 14 лет бесплатно.

Место проведения: Москва, Тишинская площадь д.1, выставочный «Т-Модуль».

тишинка, восток

ООО «Атмосфера творчества» — компания по организации выставок, посвященных рукоделию и творчеству, которая занимается проектной деятельностью уже более четырех лет. На ее счету более 14 успешно проведенных мероприятий (Международная выставка-продажа «Атмосфера творчества», Международная выставка-продажа «Восточная коллекция», Фестиваль «Творчество без границ», Международная выставка-продажа «ЭкоСфера», Международный фестиваль «WoolArtFest»).

Компании принадлежат: сеть магазинов «Арт-уголок» с товарами для творчества и хобби; Галерея «Атмосфера творчества», где проходят различные мероприятия, семинары, мастер-классы и школа рукоделия. В следующем году ООО «Атмосфера творчества» планирует провести 12 выставочных проектов на территории ТВК «Тишинка».

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Комментарии
Комментариев пока нет