Обновление пароля

 >  >  >  > Интервью с Юлией Синдревич, дизайнером одежды и интерьеров, владелицей бренда Julia Sindrevich - о божественном труде и вдохновении...

Интервью с Юлией Синдревич, дизайнером одежды и интерьеров, владелицей бренда Julia Sindrevich - о божественном труде и вдохновении...

Интервью с Юлией Синдревич, дизайнером одежды и интерьеров, владелицей бренда Julia Sindrevich - о божественном труде и вдохновении... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интервью с Юлией Синдревич, дизайнером одежды и интерьеров, владелицей бренда Julia Sindrevich - о божественном труде и вдохновении и о том, где найти ее дизайнерскую одежду в Краснознаменске:

Юля, в Вашем профиле указано, что у Вас два высших образования, связанных с землеустройством и дизайном интерьеров. Но сейчас Вы себя позиционируете, как модельер. Как Вы совмещаете 2 направления и что для Вас сейчас важнее? Сложно было начать развиваться в новом направлении? И совмещать с семьей?

У меня три образования – диплом по специальности землеустройство, диплом по специальности дизайн костюма и красный диплом дизайнера по интерьерам, а также диплом Британской школы дизайна Rhodec International.

В настоящее время я занимаюсь как дизайном одежды и аксессуаров  под своим брендом Julia Sindrevich, так и разработкой дизайн-проектов интерьеров. Совмещаю замечательно  - смена видов деятельности для меня является защитой от творческого выгорания. Был такой негативный опыт в 2007 году – от перенапряжения (эмоционального, духовного и физического) я не могла видеть никакую одежду, и своего бренда в том числе. Решила сделать перерыв (он совпал с рождением третьего ребенка), а потом ушла получать следующее образование по дизайну интерьеров. Интерьер – это тоже своеобразный «костюм», но в более масштабном представлении, одежда для пространства.

Совмещение с семьей проходит, как смена видов деятельности. Кроме того, сейчас, когда дети немного подросли, я их активно привлекаю в свою работу – они видят, чем мама занимается, почти все процессы происходят у них на глазах, что является элементом ненавязчивого воспитания. Дочь принимает участие в создании новых коллекций, и даже иногда выполняет функцию модели (участвовала в фотосессии одной из коллекций и показе на День города Москвы).

Какие сложности при создании своего бренда? (Есть мнение, что молодые модельеры в основном бедные и безработные, так как создание своей коллекции требует огромных финансовых затрат - это правда или миф?)

Да, затраты неизбежны, если подходить к созданию своего бренда профессионально. Это разработка фирменного стиля, грамотный пиар, отменное качество продукта… много составляющих. В моем случае еще и постоянное участие в Неделях моды в Москве. Но все финансовые затраты должны быть грамотно распределены и инвестированы, чтобы творческая работа приносила не только моральное удовлетворение, но и окупала все затраты и приносила прибыль.

Кто Ваши заказчики?

Мои заказчики – люди, близкие мне по духу. Я хочу сделать акцент, что я не работаю на заказ в том смысле, как это принято в ателье. Я создала свой стиль, который является выражением моих мыслей, моих мировоззрений. Это философия моего бренда. И тот, кто чувствует, что эта одежда для них, сами приходят ко мне, одеваются, наслаждаются и остаются постоянными клиентами.

Сложно ли работать с известными селебрити?

С любым человеком работать сложно. Не всем известно, что работа дизайнера совмещает и работу психолога. Все люди разные, к ним надо найти подход – кого-то поддержать, кого-то откорректировать, кому-то повысить самооценку…  Это очень большая душевная работа. Со знаменитостями то же самое, если не сложнее – у них еще и звездный статус дает себя знать. Не у всех и не всегда в негативном плане.

Очень хорошее послевкусие осталось после совместной работы с Эвелиной Бледанс. Также провели отличную фотосессию с Евгенией Крюковой. Сделали целый проект с блюзовой группой CROSSROADZ, чьей давней поклонницей я являюсь – это фотосессия с лидером группы Сергеем Вороновым, и также их живое сопровождение показа моего бренда на Неделе моды в Москве. Очень брутальный проект с Ночными волками NIGHT WOLVES  (ассоциацией байкеров) и их Президентом Хирургом. Замечательная актриса Марина Яковлева открывала мой показ на Первой неделе Эко-моды…

Сколько времени занимает создание новой работы?(по-моему, это адский труд))

Новая коллекция обычно создается за два-три месяца, зависит от количества луков. Да, это труд, но не адский, а божественныйJ  Это настолько захватывающая работа! Развитие идет от основной идеи, которая красной нитью проходит через всю коллекцию. Сейчас я вошла в очередной раж – готовлю новую коллекцию с рабочим названием АНТИКРИЗИСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Основная идея - ассиметричный крой без выпадов, лишних разрезов, единым полотном. Геометрические исследования свойств трикотажа. Экономичный вариант для кризисного периода - сколько ткани купили, столько и ушло на платье. Очень интересные получаются платья, подчеркивающие талию, даже если ее на самом деле не очень видно J.

Можно ваши работы посмотреть в Краснознаменске?

Шоу-рум-студия: г.Краснознаменск Московскойо области, ул. Генерала Шлыкова, д.6, посещение по предварительной договоренности.

 И как проходит работа с клиентом, если он хочет сделать у вас заказ?

Все очень просто: заходите в мой интернет-магазин http://www.livemaster.ru/juliasindrevich, выбираете, оформляете через корзину понравившиеся позиции, оформляете доставку.  Заказ можно забрать самовывозом из моего шоу-рума-студии. Если интересующих позиций нет в наличии или нет подходящего размера, можно заказать изготовление по индивидуальным размерам. Кроме-того, у меня в шоу-руме представлено много изделий, которых нет в интернет-магазине, так что добро пожаловать в гости на примерку и создание своего нового образа!

интервью, юлия синдревич

пресса

творчество

вдохновение

идеи

дизайн

дизайнерская одежда

бренд

julia sindrevich

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email