Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ярмарка "Домашняя лавка" 28 февраля

Ярмарка "Домашняя лавка" 28 февраля

Ярмарка

                                     Дорогие гости!

Приглашаю вас на выставку-ярмарку «Домашняя Лавка».

ПОДАРКИ НА 8 МАРТА!

«Домашняя Лавка». Практичные вещи. Декор. Интерьер. Подарки.
28 февраля в «ФОРУМ ХОЛЛ», с 12.00 до 20.00. Летниковская ул., 11/10.  метро Павелецкая это буквально 5-7 минут пешком. Для гостей на машине — бесплатная парковка.

 "Форум Холл", малый зал, отдельный вход. Вход свободный.

Мое место участника №20

Выставка-ярмарка «Домашняя Лавка» — это площадка , объединяющая мастеров ручной работы и продавцов единичных дизайнерских предметов для интерьера из разных стран. И всех участников объединяет главное: любовь и желание сделать дом уютным, теплым и неповторимым.  И они с удовольствием помогут вам в этом.

«Домашняя Лавка» — это пространство домашнего уюта и атмосфера праздника! Это место, где гости могут познакомиться и пообщаться с мастерами, узнать много нового из области handmade, посоветоваться относительно выбора того или иного предмета и декора для дома.

Для гостей выставки мастера-участники представляют: предметы интерьера, картины, декор, аксессуары для дома, текстиль, вязаные изделия, шитье, часы, посуду, керамику, подарки, игрушки для детей, книги, открытки, блокноты.

На выставке «Домашняя лавка» можно присмотреть и купить предметы интерьера, полезные мелочи для хозяйства, уютные текстильные детали,  картины художников, оригинальные подарки для себя и близких. Поучаствовать в мастер-классах и забрать свое творение с собой.

«Домашняя лавка» — место приятных покупок и душевного общения в комфортной обстановке! Место для ценителей ручной работы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email