Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычная жизнь обычной банки: 9 замечательных идей

Необычная жизнь обычной банки: 9 замечательных идей

Виды творчества:   Разные виды творчества
Необычная жизнь обычной банки: 9 замечательных идей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если после маминых передачек у вас скопилось большое количество стеклянных банок, почему бы не вдохнуть в них новую жизнь - яркую и очень интересную?

Интернет просто пестрит идеями, которые можно использовать. При этом вы не потратите много сил и времени, зато получите заряд хорошего настроения и улыбки окружающих :)

Обычной банке можно, в прямом смысле этого слова, подарить вторую жизнь, посадив туда небольшой суккулент. Это смотриться очень интересно!

банка

Сейчас очень популярными стают керамические чашки с вязанными "кофточками". Такие детали можно сделать и для банок. Таким образом может получиться очень романтический подсвечник или яркая подставка под спицы, ручки и карандаши.

банки

Если вы не знали, как оригинально упаковать подарок для своей девушки или подруги, посмотрите ниже :) Думаю, вам понравится.

стекло

Уже не за горами Пасха, так почему бы не сделать таких милых пасхальных зайчиков для своих детей или младших братьев-сестер.

органайзер

Органайзер для кухни — что может быть проще и полезней?

публикация

Если вы — девушка, и вам часто дарят цветы, можно взять матовые акриловые краски и просто покрасить ими баночку. В итоге получите такое чудо.

Если у вас в ванной постоянно не хватает места, можно покреативить и изготовить такой вот органайзер для ванной комнаты.

Спасибо за внимание :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email