Жизнь после свадьбы: креативные идеи для хранения свадебных аксессуаров

Жизнь после свадьбы: креативные идеи для хранения свадебных аксессуаров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадьба — волшебная пора, когда хочется, чтобы любая мелочь запомнилась, а вещи сохранились на долгую память! Именно поэтому многие в последнее время все чаще заказывают свадебные букеты из цветов ручной работы, бутоньерки, украшения для волос, именные блюдца для колец, необычные пригласительные и т.д.

Но проходит свадьба и встает вопрос, как же всю эту красоту хранить? Где найти место, чтобы все эти аксессуары гармонично вписались в интерьер и, к тому же, сохранили свою первоначальный вид? Большинство для большей сохранности укладывает свои "драгоценности" в шкаф, аксессуары с нашей свадьбы постигла та же участь :) Я знаю, что большинство бывших невест хранит свой букетик в какой-нибудь нише, а вдруг запылится или выцветет? Так он и лежит себе спокойно долгие долгие годы, а ингода про него забывают и вовсе, и лишь во время генеральной уборки неожиданно натыкаются на него, и вместо наведения порядка наступают минуты, часы сладкой ностальгии. Вам знакома эта история? Мне — очень.

Вот, блуждая в просторах интернета, я наткнулась на интересную и креативную идею, как же можно сохранить все наши свадебные "сокровища"! Можно создавать коллажи из тех аксессуаров, которые были на вашей свадьбе: это может быть букет, бутоньерка, пригласительное, украшения в волосы, наиболее яркие фото, блюдечко для колец и т.д. Заказать подобный коллаж можно в багетной мастерской, заранее продумав размеры и расположение аксессуаров на нем, выбрать рамку, подходящую для вашего интерьера и все! Вот несколько примеров для вдохновения!

Кстати, было бы интересно узнать, как  ваши аксессуары "живут" после свадьбы. Возможно, у кого-то найдутся более интересные идеи для хранения:)

свадебный декор

декор интерьера

идеи для вдохновения

идеи для интерьера

после свадьбы

идеи для творчества

идеи для дома

свадебные аксессуары

Комментарии (19)
veronika-design 27.06.2016

Не все букеты можно так засушить. А памятные вещички со свадьбы лучше хранить, на мой взгляд, в шкатулке или коробке.

Я всегда думала, что букет невесты уносит со свадьбы та, кто его поймает. И вообще, зачем в доме увядшие цветы?

Na-talia 18.02.2015

при нескольких браках - будет "мило" смотреться ;), и мужа дисциплинировать ))))

Na-talia:-):-):-)! Эдакий 'пантеон')))
А мне понравилась идея. Оформила я бы тоже иначе, но сама идея мне нравится. Да, я сентиментальна. И не верю всем этим приметам про старое-новое-чужое-голубое и прочее. Я себе все атрибуты оставлю на память.
Na-talia 18.02.2015

мне кажется, это чисто америкосская придумка, у них свадебный культ доходящий до китча

Вы правы, только вот в России все больше и больше стремятся сделать свадьбу как "ТАМ" в чисто америкосовском стиле...

Na-talia 18.02.2015

и это печально ( Это у них с "корнями" плохо, а у нас отлично, но мы их забываем... это всё пропоганда голливуда (

согласна на все сто!{#}{#}

и не говорите. автору , конечно, спасибо за статью. но выглядит как кремация) и вообще, что хранить этот букет то ... особенно впечатлил красный засушенный. {#}

Показать еще