Помощь для Елены Шведовой

Дорогие друзья и подписчики моего скромного магазинчика,обращаюсь к вам всем с огромной просьбой,моему хорошему другу,отзывчивому и доброму человеку мастеру-валяльщице Лене Шведовой срочно требуется помощь!http://www.livemaster.ru/topic/1015947-proshu-o-pomoschi?vr=1&inside=0Леночку знаю со школы, она всегда отзывалась и помогала людям чем могла,старалась учавствовать в аукционах и поддерживала добрым словом.Но так случилось,что к ней пришла беда и с этой бедой она борется в одиночку.На данный момент Лене уже сделали операцию. И теперь проводятся курсы химиотерапий. Она мужественно борется со свалившейся на её плечи страшной бедой! Находит в себе силы улыбаться и даже после химий оставаться невероятной красавицей!Но, к сожалению, лечение стоит очень дорого! Ей предстоит еще 6 курсов химиотерапий, и ежедневные уколы по 5 тыс. рублей каждый! И за все это она должна платить из своих средств. А деньги на исходе! От этого зависит ее выздороволение!Очень прошу всех неравнодушных людей - давайте все вместе поможем Леночке!  В моем магазине не так много подписчиков,но если бы каждый послал хотя бы по 100 рублей, то для Леночки это было бы великой поддержкой! Мы можем отправить незначительную для себя сумму (кто сколько может), а для Лены это будет цена жизни!Ведь вместе МЫ-СИЛА!!!Вот реквизиты:Номер карты Сбербанка 4276 8383 4720 2998 - Шведова Елена Владимировна.
Комментарии (5)
Елена 17.02.2015

А как можно с Казахстана перечислить?

Леночка,можно на телефон положить оператор мтс.если у вас есть такой*)огромное Вам спасибо за поддержку!
Телефон +79165457586

Ангелиночка, спасибо тебе огромное за помощь и поддержку!!!

Леночка,держись,ты не одна!!!