Обновление пароля

 >  >  >  > Неделя Винтажной Бижутерии!!!Брошь "Грибок".

Неделя Винтажной Бижутерии!!!Брошь "Грибок".

Неделя Винтажной Бижутерии!!!Брошь

Уважаемые посетители и покупатели! С 16 февраля  в нашем магазине началась Неделя Винтажной Бижутерии. Ассортимент пополнится интересными фигурными брошками и значками , выпущенными в 70-80 гг. прошлого века.

Первой новинкой недели стала ажурная брошь "Грибок"http://www.livemaster.ru/item/9353413-materialy-dlya-tvorchestva-figurnaya-azhurnaya-brosh . Она выполнена  из металла золотистого цвета в виде ажурного грибочка  Оригинальная винтажная брошь "Грибок"   дополнит  любой наряд,  украсит шарф или сумочку.

Из-за своеобразной  формы и скорости регенерации грибы считаются символом  плодородия.  У китайцев они олицетворяют долголетие, счастье и воскрешение. По китайским поверьям, гриб растет только в мирное время. Некоторые народы Африки и Сибири видят в грибах символы человеческой души, а в Мексике священный гриб обозначает знание и просветление. По западным народным поверьям, на поганках обитают крошечные сверхъестественные существа вроде эльфов и пикси. 

новинка, ретро, брошь гриб, советская брошь, винтажная брошь, купить брошь, брошь ссср, битжутерия, игра, купить со скидкой 

винтаж, брошь, ажурная брошь, старая брошь, металлическая брошь, фигурная брошь, украшение, подарок женщине, скидка 5%, оригинальная брошь

Перед премьерой изделия в магазине  проводится  увлекательная игра УГАДАЙКА. В ходе розыгрыша участникам с помощью  подсказок  необходимо отгадать, как выглядит  новинка. Победитель получает возможность приобрести ее со СКИДКОЙ 5%!

Следите за новостями! Заходите в гости! Играйте вместе с нами!

P.S.  Очередная игра УГАДАЙКА состоится сегодня  после 19 ч., а завтра в магазине появится новая оригинальная  брошь .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email