Обновление пароля

 >  >  > Создаем авторские серьги: работаем с силиконовыми молдами и эпоксидными компаундами

Создаем авторские серьги: работаем с силиконовыми молдами и эпоксидными компаундами

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Создаем авторские серьги: работаем с силиконовыми молдами и эпоксидными компаундами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Функциональность и высокую полезность силиконовых молдов никто не оспорит.
Такие молды легко использовать для украшений из эпоксидной смолы, полимерной глины (пластики). В них заливают смесь для приготовления мыла или свечей и даже шоколада (Внимание! для этого необходимо найти пищевой силикон).
Форма многоразовая, удобная, практичная.

А если вам хочется сделать что-то оригинальное?

Создать форму, которой ни у кого нет? Так сделайте такой молд самостоятельно!

Это не сложно, если следовать нашим инструкциям. Мы постарались сделать мастер-класс максимально понятным, но если у вас останутся вопросы, милости прошу писать мне в сообщении или в комментариях.
Будем работать с силиконом Mold Max 10 (он может быть использован для формования различных материалов, как-то: воски, гипс, бетон, металлы, мыло, а также для формования полиуретановых, эпоксидных и полиэфирных смол (без применения разделительных агентов). Mold Max 10 хорошо подойдёт для изготовления эластичных форм применяемых для изготовления мыла. Рабочая температура полимеризовавшегося силикона до 205 градусов Цельсия.

В конце этого урока мы получим:
- базовые навыки работы с силиконом, умение изготавливать молды, правильно наполнять их;
- повторим основные шаги в работе с эпоксидными компаундами;
- и главный трофей — авторские серьги!

Начнем!

1. Берем круглую полированную бусину или шарик. Поверхность должна быть гладкой и совершенно ровной (от выбранной основы будет зависить полученный в итоге оттиск).

На клей прикрепляем кусочек проволоки около 5 см. Я использовала клеевой пистолет, а на конце прололоки согнула по горизонтали петельку, чтобы увеличить площадь соприкосновения проволоки с бусиной-моделью.

мк эпоксидка

2. Окутаем по высоте около 2 см проволоки пластилином и 5-10 мм в диаметре.
Это нужно для создания литника для последующей заливки смолы.

Чем больше литник в диаметре, тем крупнее вы сможете поместить элементы внутрь молда, но при этом вам нужно будет найти шапочки большего диаметра, чтобы прикрыть неровность от отверстия литника.

мк силикон

3. Готовим емкости, к которых будем создавать силиконовый молд. У нас под рукой были пластиковые рюмки.

Для создания плоского дна молда мы заполнили ножку рюмочки пластилином. Это сократит расход силикона и сделает молд с устойчивым плоским дном.

Помещаем на верх стаканов отрезки проволоки, как турник.

силиконовые формы

4. На верхних проволоках подвешиваем наши шары-заготовки.
Вокруг шара должно остаться не менее 5 мм свободного пространства, чтобы стенки молда не были очень тонкими.

изготовление молда

 Вид сверху на крепеж. Ничего сложного.

молд

5. Отмеряем силикон. Компонент А и компонент В (следуем инструкции на упаковке).
Мы используем Силикон Mold Max 10. Здесь необходимое количество компонентов в соотношении 10А : 1В (по массе!)

На весах это делать очень удобно. Вы вполне можете использовать ваши кухонные весы с высокой точностью.

Соотношение по объёму: 8 частей компонента А и одна часть компонента В. Но на весах будет правильнее и точнее.

клей компаунд

 + компонент В:

как работать с силиконом

6. Медленно, не торопливо, тщательно перемешиваем компоненты до однородной ровноокрашеной розовой массы.
Как у Джеймса Бонда — смешать, но не взбалтывать :)

Тщательно перемешайте смесь в течение, по меньшей мере, трех минут, периодически соскребая материал со стенок и дна контейнера. Время жизни композиции — 45 минут при комнатной температуре. 

нестандартные уроки

7. Оставляем на 10-15 минут для дегазации.  Видите, как выходят пузырьки.

мастер-класс

8. Заливаем формы. 

Совет: Стараемся не торопиться, лить в одну точку, чтобы без лишних пузырей заполнить весь объем.

Равномерное течение минимизирует влияние скопившегося воздуха. Силикон необходимо залить, по меньшей мере, на высоту 1,3 см от самой верхней точки поверхности модели. 

смола

9. Обязательно оставляем сверху неприкрытые силиконом пластилиновые литники.
Ожидаем застывания силикона.

сборка украшений

10. Вытаскиваем из рюмочек на следующий день вот такие розовые цилиндры — наши застывшие молды.

серьги

11. Извлекаем из недр силикона шарик-образец. Вынимается он легко, так как силикон очень тягучий.

Готовим декор будущих серег.

серьги ручной работы

12. В это время разводим эпоксидный компаунд по инструкции. Сначала компонент А. Затем добавляем компонент В.

(условия приготовления и использования подробно описаны в этой статье 

А в этом уроке вы можете подсмотреть нюансы раборы с эпоксидными компаундами.

пэо-510кэ

для рукоделия

13. Нежно и тщательно смешиваем. Ну вы помните, как у Бонда... :)

силиконовый компаунд

14. Пока эпоксидка проходит процесс дегазации, наполняем молды декором.

Насыпаем внутрь молда микробисер, подходящий по цвету к романтической теме будущих серег.

нестандарт

15. Погружаем внутрь металлические подвески LOVE, собранные на пин с бусинкой Сваровски. Чтобы композиция была правильная, закрепляем подвеску на внешней проволоке.

силикон mold max 10

16. Залили эпоксидным компаундом и оставили под крышкой (защита от соринок обязательна) застывать.

молды своими руками

17. Спустя положенное время, когда смола отвердела, извлекаем вот такие милые прозрачные шарики из молдов!
Снимаем крепежно-монтажные элементы.
пэо

18. Нам нужно прикрыть небольшое место сверху шара, оставшееся от литника. Используем симпатичные шапочки, раскрывая их по форме сферы. При этом мы используем тот пин, на котором держалась подвеска LOVE. Загибаем пин в петлю.

19. Берем второй пин с петлей. Раскрываем петельку вбок.

Присоединяем пин к петле сферы. Закрываем его таким же движением в бок, как и при открытии.
Совет: Для такого вида крепления Ваши штифты или проволока не должны быть тоньше 0,8 мм.

20. Нанизываем бусину сердце. Она прекрасно дополняет шар по цвету и помогает полнее "раскрыть тему" !

21. Делаем петлю — сначала загибая пин под 90 градусов, затем скручивая круглогубцами в петлю.

Проделываем то же самое со второй подвеской.

22. Обе подвески в полной готовности. Осталось подобрать швензы.

Вуаля...
И как вы понимаете, наполнение внутри этой сферы может быть совершенно разнообразным!
Сухоцветы, кофе, спимпанковские элементы, стекло, глиттеры, кружева... Нет пределов вашей фантазии!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email