Обновление пароля

 >  >  >  > Хорошие новости - если нельзя, но очень хочется, то можно! Рассрочка платежа.

Хорошие новости - если нельзя, но очень хочется, то можно! Рассрочка платежа.

Хорошие новости - если нельзя,  но очень хочется, то можно! Рассрочка платежа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                     Доброго времени суток,  дорогие покупатели и заказчики!

      Вы  любите лоскутные изделия, красивый текстиль для дома, покрывала ручной работы, лоскутные наволочки, сидушки, салфеточки и прочие текстильные штучки, украшающие интерьер, притягивающие взгляд и создающие уют в доме?

     Тогда эта новость для Вас.

     Ни для кого не секрет, что жить нам всем стало труднее, дорожает все и вся. Многие мастера, и я не исключение, вынуждены повышать цены, ибо резко возросла стоимость материалов, и что обидно, не только импортных. Можно еще долго распинаться на тему, что лоскутные изделия - товар штучный, делается долго и т.д. и т.п., и не всем по карману.  И как же быть, если хочется приобрести понравившуюся вещь, а финансовой возможности нет?

     Вариант номер один - отказаться от покупки, затянуть пояс и... И что?  Мы станем чувствовать себя намного лучше? Не знаю, как Вы, но мне становится грустно, когда я говорю себе: "Я не могу себе этого позволить", - хотя говорю, конечно, а как же...

     А поскольку в данном случае речь идет не о покупке машины, квартиры и дачи, а о том, чтобы побаловать себя любимую (очень вредно не баловать себя, когда ты этого заслуживаешь- это аксиома), предлагаю Вам вариант номер два. Рассрочка платежа.

     Теперь подробности.

     Вы оформляете покупку готового изделия  через корзину и вносите оплату в 30% от общей стоимости. В личных сообщениях напишите мне , пожалуйста, о своем желании приобрести понравившуюся вещь в рассрочку. Я ставлю ее в резерв, и Вы можете выплачивать в течение 3-х месяцев оставшуюся сумму такими платежами, какими Вам удобно. Если 30% Вам много, а 3 месяца мало, то предварительно также напишите мне, возможно, мы что-то придумаем. Таким образом Вы получаете беспроцентный кредит на несколько месяцев.

     Когда полная стоимость с учетом почтовых расходов, если Вы живете не в Москве, будет получена, изделие отправится к Вам. Если Вы живете в Москве, то находитесь в более выгодных условиях - перед принятием решения о покупке Вы можете подъехать ко мне и рассмотреть ее детально.

     Покупка в рассрочку возможна не только для больших и дорогих изделий. Бывает и так, что тысячу рублей потратить одномоментно сложно - у всех разные обстоятельства... Напишите мне об этом, мы и в этом случае что-нибудь сможем придумать.

     ВАЖНО. Убедительная просьба - если Вы принимаете решение о покупке, принимайте его серьезно. Взвесьте свои желания и возможности, посоветуйтесь с близкими, приезжайте рассмотреть в деталях, запрашивайте больше фотографий... Изделия. купленные в рассрочку, обмену и возврату не подлежат. При отказе от покупки, если Вы по какой-либо причине через несколько месяцев передумаете, а сумма выплачена еще не полностью, 10% от общей стоимости не возвращаются.

     В дальнейшем, я рассматриваю возможность выполнения индивидуальных заказов в рассрочку. Опыт такого мероприятия у меня уже обкатан с некоторыми покупателями.  Я неспешно работаю, Вы неспешно копите. Здесь условие построже - приступаю к работе после оплаты аванса в 30%. Такие заказы я буду брать при наличии свободного времени, очень индивидуально, после подробнейшего обсуждения и, конечно, в отдельную очередь. В первую очередь будут выполняться заказы, которые оплачиваются полностью и в срок.

     Здесь к принятию решения я прошу отнестись особенно серьезно. Я потрачу немало времени на работу, свои ткани и докуплю необходимые... В случае отказа на стадии выполнения заказа,  30% общей стоимости не возвращается. Ну и в части возврата и обмена все аналогично. Собственно, все вышесказанное относится ко всем работам на заказ, что давным-давно прописано у меня в Правилах магазина. 

     Что, напугала? Да, фраза "не возвращается" и мне не нравится, а что делать?акция, акция магазина А просто все взвесить, обдумать, а потом принимать решение.

ЗЫ.

рассрочка, рассрочка платежа

Поскольку, я и продавец,  и директор, а также и производитель, могу исполнить сразу две Ваши любимые песни. Напишите слова в личных сообщениях, чтоб я успела выучить - вдруг, ???? я их не знаю? беспроцентный кредит, текстиль в кредит

     С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.

Ваша Лена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email