Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Сложное крыло бабочки в технике "клееный фетр"

Сложное крыло бабочки в технике "клееный фетр"

Дата проведения:   20 февраля 2015, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   2600 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов
Сложное крыло бабочки в технике

Мастер-класс "Сложное крыло" познакомит вас с авторской техникой "клееный фетр". В этом объявлении в графе "вид творчества" я указала "сухое валяние", на самом же деле техника "клееный фетр" не имеет ничего общего с валянием, кроме того лишь факта, что основной используемый материал - это шерсть.

Техника "клееный фетр" - это совершенно новое слово в прикладном искусстве. Изначально я придумала ее для того, чтобы делать крылья для своих маленьких насекомых, но потом стало ясно, что удивительные свойства клееного фетра позволяют широко использовать этот материал в разных сферах декоративно-прикладного искусства: для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Название технике было дано на основании того, что свойства поверхности полученного полотна напоминают фетр – оно слегка ворсистое. Характеристика «клееный» говорит о том, что в качестве скрепляющей основы для шерсти используется клей. Полотно, изготовленное с помощью техники "клееный фетр", сочетает в себе свойства шерстяных полотен, сделанных с помощью сухого и мокрого валяния, но имеет ряд совершенно уникальных свойств. С одной стороны, полотно имеет мягкую пушистую шерстяную фактуру, а с другой стороны, оно исключительно тонкое (от 0,5 до 1,5 мм), и при этом жесткое, поэтому способно держать форму без какого-либо внутреннего каркаса или пропитки специальными составами. Материал и технология позволяет делать не только плоские, но и объемные фигуры.

Мастер-класс «Сложное крыло» будет особенно интересен тем, кто уже был на моем занятии по простому крылу и хочет существенно расширить свои преставления о возможностях техники. На занятии мы затронем вопросы разработки эскиза, сделаем одно (одно!) крыло с использованием большого количества цветов, разнообразными по форме сложными вставками, пушистой бахромой по кромке, прозрачными «окошками», рельефной поверхностью и т.д.

Эскиз учебного крыла сделан по мотивам бабочки павлиний глаз (на заглавном фото). О возможностях техники для изготовления крыльев можно судить по этим фотографиям моих работ:

Крапивница (спинная и брюшная сторона):

валяная игрушка ирина егорова ацикулярис

Крылья бабочки Грушевая павлиноглазка:

ацикулярис

Маленькая ночная бабочка. Крылья сделаны с выраженным рельефом по линиям жилок.

насекомые из шерсти

Барышня в кринолине и плаще. Юбка полусферической формы сделана из клееного фетра:

клееный фетр

декорирование

А это очень сложные крылья бабочки Атлас. Они сделаны в натуральную величину (около 25 см в размахе) .

крылья

Продолжительность МК "Сложное крыло" 7 часов. Все расходные материалы входят в стоимость занятия. С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовое крыло. При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

Сложное крыло (фото увеличено), сделанное на занятии (работа Марины Демкиной http://www.livemaster.ru/demkinam/profile):

бабочка

Ниже представлены несколько фотографий крыльев, сделанных моими ученицами на занятии "Простое крыло":

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: sarsia@mail.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email