Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Женственный и дерзкий, милый и сексуальный милитари

Женственный и дерзкий, милый и сексуальный милитари

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Военная фешн-одежда сейчас встречается во всем мире как на улицах, так и на подиумах. Этот стиль становится чрезвычайно популярным среди знаменитостей, известных моделей и просто модниц. Военная мода относится к любому предмету одежды, что делает это направление очень многогранным.

Этот стиль высокая мода приняла с распростертыми объятиями. Откройте любой журнал, и вы почти гарантированно найдете фотографии моделей, одетых в одежду, напоминающую ту, которую носят солдаты.

милитари

Что же мы видим в этих интересных образах? Дизайнеры сохраняют силуэты леди, но добавляют эполеты, большие кнопки и нагрудные карманы. Они выбрали также армейские цвета для своих коллекций: хаки, черный, темно-синий, горчица, которые идеально сочетаются между собой. Некоторые дизайнеры также разрабатывают женские головные уборы по типу военных.

тренды

Интересным остается тот факт, что одевшись в таком стиле, девушка может быть как женственной, так и дерзкой, как милой, так и сексуальной! Очень много образов, очень много вариаций.

Вот некоторые из них.

1. Классический стиль. С акцентом на точный пошив и мужские линии, классический военный стиль имеет смелый эффект, особенно когда вы его соедените с кожей или высоким каблуком. Также будет очень гармонично смотреться пиджак с крупными пуговицами.

тренд

публикация в журнале

высокая мода

2. Женственный стиль. От приталенных брюк до потрясающих "армейских" платьев, военный женственный стиль ставит акценты на игривые детали и извилистые силуэты. Образ подчеркнут винтажные броши, большие ожерелья и тонкие ремни. 

весна 2015

девушки

3. Жесткий стиль. Уверенный и очень сексуальный женский образ, который объединяет в себе обычную одежду с некоторой перчинкой. Очень круто смотрится с джинсами "Skinny" или кожаными штанами, тяжелыми ботинками и короткой курткой.

 Выглядит мега соблазнительно.. Не так ли? :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email