Обновление пароля

 >  >  >  > Работа с воском для кулона "Абсолютный Аккумулятор 2"

Работа с воском для кулона "Абсолютный Аккумулятор 2"

Работа с воском для кулона

Работа с воском для запуска кулона "Абсолютный Аккумулятор 2".

1)   Воск нужно использовать натуральный, из восковой свечи.

2)   В начале работы нужно приготовить свечу на подставке, колпачок  или щипцы для гашения огня, бумагу и ручку, блюдце для пепла.

3)   Машина должна быть вынута из кожаного чехла, место нанесения воска очищено и промыто спиртом. Машину нужно уложить на мягкую ткань или салфетку.

4)   Свеча зажигается спичкой или от другой свечи (которая может быть подожжена и зажигалкой).

5)   В процессе горения свечи нужно сформулировать команду и проговорить ее вслух ЧЕТКИМ ШЕПОТОМ над свечой. Команда может быть записана на бумаге и потом зачитана над свечой. После прочтения команды , бумагу надо сжечь (зажигать бумагу можно чем угодно), а пепел смыть водой.

6)   После произнесения команды нужно погасить свечу, отщипнуть кусочек горячего воска рядом с фитилем, пальцами скатать шарик диаметром около 2 миллиметров и быстро прилепить его на нужное место машины, закрыв всю щель – но не допуская выступания воска за пределы металлического корпуса машины.

7)   Гасить свечу нужно колпачком или щипцами. Нельзя задувать свечу!

8)   После нанесения воска машину нужно поместить в кожаный чехол.

Команды.

1)   Команды в принципе могут быть любыми. Нужно осознавать, что машина (по аналогии) похожа на безоткатное орудие – при выполнении всякой команды имеется «выхлоп» в сторону владельца. Следовательно, деструктивная команда своим «выхлопом» может нанести вред владельцу, а положительная, конструктивная команда своим «выхлопом» даст силы и гармонизирует владельца - будет выполнена и для него.

2)   Надо понимать, что мир по своим качествам «отреагирования» похож на вязкий и густой «кисель», иными словами, реальность обладает очень большой стабильностью и инертностью. И для того, чтобы изменить реальность, нужно ВЫБРАТЬ другой путь. Т.е. любая команда – это не силовое изменение реальности, а СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ. По аналогии – команда это стрелка на железной дороге, которая вручную может повернуть тысячетонный поезд на другой путь… А так как «путей» бесконечное множество, как и «поездов», следовательно, и «стрелка» может быть ГДЕ УГОДНО. И переключить ее можно на любой «путь», НАХОДЯЩИЙСЯ ПО БЛИЗОСТИ И СОЕДИНЕННЫЙ С ИСХОДНЫМ. «Поезда» не «прыгают» с одного пути на другой, а только «переезжают».

3)   При составлении команд нужно остерегаться эмоционального отреагирования. Нельзя запускать команду, которая волнует или вызывает любую эмоциональную реакцию, как положительную, так и отрицательную. 

4)   Начинать эксперименты с командами нужно с самых простейших. Например : благоприятный исход дела…. Или удачное завершение какого –либо процесса… Команда должна быть максимально конкретной и краткой. Обязательно нужно представить себе в деталях РЕЗУЛЬТАТ. Как будто отдается приказ «тупому» но могущественному исполнителю)).

Команда не должна содержать местоимений, предлогов. Существительные и глаголы – в основном. Примерный шаблон: «Исполнить …. Закончить…». Повелительный императив… Нужно к тексту команды подходить творчески и очень спокойно...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email