Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция французских винтажных воротников

Коллекция французских винтажных воротников

Коллекция французских винтажных воротников | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро весна, пора порадовать себя чем-нибудь новеньким! Новая коллекция французских винтажных воротников - отличный повод для этого!

старинный воротник, воротник ручной работы

Целая коллекция, более 20-ти штук, абсолютно новых воротников из магазина, спустя 55 лет после их изготовления - большая редкость! В моде такие воротники были на рубеже 50-60-х годов ХХ века. Об этом нам говорят и этикетки. С их помощью мы можем датировать эти предметы довольно точно - 1960-61 год. Буквенное обозначение NF - ' это ни что иное, как "новый франк". Во Франции в 1960-м году состоялась денежная реформа, на год раньше, чем в СССР. На некоторых этикетках цены указаны в "старых" франках и в "новых".

Воротнички все крупные, различного кроя и из разных материалов и разных техник изготовления. Большая часть из игольного фабричного гипюра отличнго качества различных рисунков и орнаментов, тонких и более объемных. Некоторые воротники имеют основу из линона, хлопчатобумажной ткани, которую давно уже не выпускают. Отличительные особенности линона заключаются в том, что о при своей полупрозрачности довольно жесток и хорошо держит форму. По виду и на ощупь похож на капрон, но при этом имеет все преимущества ткани из натурального волокна. Несколько воротников имеют сложную форму, типичную для 50-х годов ХХ века. Они сшиты из линона и украшены гипюрным кружевом.

Кроме воротников в коллекцию входят две-манишки пластрона из линона, украшенные вышивкой и аппликацией и один гипюровый пластрон.

С сегодняшнего дня я начну выставлять коллекцию в магазине.

винтажный воротник, кружевной воротник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email