Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Время обновок: модные тренды сезона весна 2015

Время обновок: модные тренды сезона весна 2015

Креативные новинки мира моды уже несут с собой дыхание весны. Яркие, необычные решения известных дизайнеров уже представлены на подиумах и готовы совсем скоро украсить улицы городов, с приходом всеми ожидаемой весны! Давайте взглянём на несколько модных трендов этого сезона!

весна, японский стиль

Романтические кружева.
Тонкие кружева представлены в коллекциях самых популярных модных домов. Монохромная и цветная одделки добавляют нарядам шик, воздушность и красивую текстуру. Кружевами украшаются как элегантные платья, так и повседневные вещи: блузы, жакеты, юбки.

мода, аксессуары

модные тенденции

Акварельные принты.
Один из главных трендов сезона! Акварельные принты в зелёном, красном, коричневом и оранжевом цветах выглядят потрясающе на летящих тканях. Платья и блузы из полупрозрачных тканей с принтами выглядят неверояно женственно. Спектр подобных вариаций велик: от комбинации множества ярких цветов, как будто нанесённых большими мазками на ткань, как на холст, до минималистичных монохромно-двухцветных сочетаний с небольшими цветными акцентами.

мода 2015

2015 год

Школьница.
Оденьтесь "а-ля школьные годы", и вы в тренде этой весной! За основу возьмите строгую школьную форму в чёрно-белых цветах и добавьте яркие акценты: обувь, красивые чулки или необычный галстук. Маленькие ретро-шляпки также могут добавить такому образу пикантности. Ещё одна деталь к образу — модный "ранец", лаковый или кожаный рюкзак.

тренд

одежда

Японские мотивы.
Влияние восточной культуры просматривается в этом году в модных новинках. Покрои платьев, напоминающие кимоно, сочетание притягательных японских узоров в насыщенных тонах выглядят потрясающе. Необычные принты, абстракции приковывают взгляд. Блузы красивых цветов, игра полутонами, традиционные и неожиданные сочетания цветов подчёркивают красоту покроя нарядов, которые обыгрываются вариациями на тему классического кимоно.

одежда для женщин

модная одежда

Шнуровка.
Детали, как известно, наше всё! Шнуровка — та острая и сексуальная деталь, которая добавляет шика женским нарядам, как никакая другая! Шнуровки самых разных размеров: в зоне декольте, на спине, с боков — как только не обыгрывается эта деталь дизайнерами в 2015!

дизайнерская одежда

Поспешите за обновками, ведь весна уже на пороге!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email