Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Завершён! Конкурс на самого очаровательного Мишку Тедди! Приз картина "Дыхание весны"!

Завершён! Конкурс на самого очаровательного Мишку Тедди! Приз картина "Дыхание весны"!

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня (16.02.2015) в моём магазинчике стартует новая акция! Конкурс на самого очаровательного Мишку Тедди!

Приглашаю к участию Тедди-мастериц, вместе с их чудесными созданиями.акция, тедди мишки, тедди мишка, акция к 8 марта, акция месяца

Условия участия очень просты:

Внимание! В связи с тем, что уже  в течении первых 4-х дней проведения конкурса в нём приняли участие много замечательных мастериц и их чудесных Мишек, всё это время конкурсная темка провела на 1-й странице блога Ярмарки Мастеров, и большинство желающих поучаствовать в нём мастериц уже сделали это - срок завершения конкурса и объявления его победителя переноситься на первый весенний день - 1 МАРТА!

В комментариях к данной теме разместить ссылочку и фотографию Вашего Мишки Тедди (каждый мастер может разместить 1 свою работу). 

- Добавить мой магазинчик с свой круг.

- Разместить в своём блоге запись об этом конкурсе (не обязательное условия, но буду Вам очень благодарна)

- Побеждает тот Медвежонок, который соберёт самое большое колличество голосов. Голосовать нужно, нажав на плюсик в правом верхнем углу комментария с фото понравившегося Мишки.

- Доставка приза за мой счёт.

- Конкурс продлится до 1 марта. Конкурс будет признан состаявшимся если в нём примут участие не менее 20 мастериц.

В ранее проведённом конкурсе на самую красивую Тильдочку победительница мастерица Вера и её чудесная Тильда Овечка, стала счастливой обладательницей приза - картины "Прованс".

А вот и наш приз:

Авторская копия картины маслом. "Дыхание весны".

конкурс тедди мишек, тедди, акция магазина, самый красивый мишка, медвежонок тедди

Удачи Вам!

Ключевые слова: