Приглашаю детей на свои занятия по прикладному творчеству

Приглашаю детей на свои занятия по прикладному творчеству | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые жители Ярмарки Мастеров! Делюсь приятной для себя новостью. да и для Вас, надеюсь -тоже.

Недавно я поменяла и место жительства, и место работы.

И с удовольствием приглашаю Ваших деток  учиться у меня пикладному творчеству на моём новом рабочем месте. И это место практически сказочное - пресказочное))).

А моя детская школа - это совместный проект Кукольной Галереи "Пространство Кукол" Светланы Пчельниковой и "Школы Куклыру" Ольги Тамойкиной.

Находится вся эта сказка на территории галереи "Пространство кукол" и "Школы Куклыру". Да-да, теперь мы там все вместе))))).  Как то так всё волшебно  сложилось, что переехавли мы все в одно место как то почти одновременно.

Галерея "Пространство кукол" теперь находится по адресу: Свободный проспект, дом 33А (Территория ТЦ Новогиреево, 2 этаж). Школа Куклыру - там же. Занятия прлоходят в кабинете № 7 (на самом деле это 3 роскошных кабинета!).

Пока Ваши детки на моих занятиях будут погружаться  в сказку создания и творения собственных куколок, Вы можете прекрасно провести время в самой галерее, посмотреть на авторских роскошных куколок многих и многих прекрасных Мастеров - это действительно сказка.

Предлагаю Вам расписание моих занятий - это маленький анонс. Папку с полным перечнем, фотографиями и программами занятий детской школы Вы можете посмотреть в Галерее.

Обратите внимание, что все фото с моего прежнего места работы! На новом месте - у нас с Вами всё впереди)))

детское творчество

Здравствуйте, давайте знакомиться! Меня зовут Татьяна Арнаутова.

По первому образованию я профессиональный художник - прикладник, по второму – психолог-педагог, по третьему – арттерапевт.

И я очень люблю работать с детьми. В моей жизни это занятие – самое дорогое и любимое, «училкой» я видимо родилась, потому что для меня это – призвание.

Мой педагогический стаж работы больше 20 лет, самые первые мои ученики уже взрослые мамы и папы, и я уже учу их детей.

Некоторые из моих учеников уже состоявшиеся художники.

Работала я в основном в бюджетных детских учебных учреждениях, таких как школы, художественные школы, дома детского творчества, а теперь работаю в этом прекрасном Пространстве Кукол в прекрасной Школе КуклыРу.

Надеюсь, моя страсть к искусству согреет Ваших детей, и многому их научит.

Давайте сотрудничать и дружить, и учить детей прекрасному, ведь красота и доброта спасут Мир!

Ниже представлены фотографии моих учеников и их работ с моего прежнего места работы – МОУ ДОД ТДДТ. Я поменяла место жительства, поэтому теперь работаю здесь.  Как только Ваши детки сделают много прекрасных работ, в этом альбоме появятся фотографии их не менее прекрасных работ)))

ДЕТСКАЯ   ШКОЛА   КУКЛЫРУ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 8-495-645-17-11 - Дарькина ИрэнаПодробная информация по курсам, запись. 

8-926-284-77-87 (ежедневно с 10:00 до 22:00) - Тамойкина ОльгаРуководитель школы.

8-909-914-40-22   Арнаутова Татьяна. Детский педагог. ( - это я)

Расписание занятий:    работаем с октября по апрель

1 занятие в неделю, форма занятий – м астерские:

Вторник

Авторская кукла по нескольким направлениям – 1 занятие длится 2 часа с перерывом (15.00 – 15.45, 16.00 – 16.45) Стоимость 1 занятия 500 рублей. 1 раз в месяц взнос на материалы и инструменты 500 рублей.

работа с детьмидетская школашкола искусств

творчество с детьмидетская школа искусствмастерим с детьми

Лепка и декорирование разнообразных предметов - 1 занятие длится 2 часа с перерывом (17.00 – 17.45, 18.00 – 18.45) Стоимость 1 занятия 500 рублей. 1 раз в месяц взнос на материалы и инструменты 500 рублей.

Запланировано провести занятия по изготовлению: пряничного домика, грибной полянки, лепной посуды с красивым оформлением цветами и ягодами, весёлых игрушек-зверюшек, насекомых, птиц, рыб, и прочее. Следите за анонсами.

обучение детейшкола творчествадетское искусство

Среда.

Валяние мокрое и сухое с элементами коллажирования и вышивки - 1 занятие длится 2 часа с перерывом (15.00 – 15.45, 16.00 – 16.45) Стоимость 1 занятия 500 рублей. 1 раз в месяц взнос на материалы и инструменты 500 рублей.

Валяние плоскостное, валяние на форме, валяние украшений, валяние кукол и домиков, валяние растений (фрукты, цветы, грибы и др.), валяние одежды и аксессуаров.

Декупаж и декорирование разнообразных предметов - 1 занятие длится 2 часа с перерывом (17.00 – 17.45, 18.00 – 18.45). Стоимость 1 занятия 500 рублей. 1 раз в месяц взнос на материалы и инструменты 500 рублей.

В курс «Декупаж» так же обязательно включены занятия по декорированию и коллажированию. 

Четверг.

Керамическая флористика и бижутерия (холодный фарфор и полимерная глина) - 1 занятие длится 2 часа с перерывом (15.00 – 15.45, 16.00 – 16.45) Стоимость 1 занятия 500 рублей. 1 раз в месяц взнос на материалы и инструменты 500 рублей.

Мыловарение из основы (мыльные камни) -  1 занятие длится 2 часа с перерывом (17.00 – 17.45, 18.00 – 18.45) Стоимость 1 занятия 500 рублей. 1 раз в месяц взнос на материалы и инструменты 500 рублей.

На занятиях дети научатся создавать настоящие самоцветы из очень подходящих для этого материалов: мыльной основы, перламутра, красителей, и пигментов. Это невероятно интересно и занимательно, так как ваш ребёнок будет приносить домой крупные кристаллы аметиста, рубина, берилла, крупные куски породы малахита, бирюзы, агата. К тому же всё это дивно ароматизировано, и при намыливании даёт очень обильную пену.

Дети невероятно сильно любят занятия по мыловарению, и даже при выборе направлений могут отдать предпочтение именно мыловарению, потому что это для них очень интересно!

Занятия начинаются от 3 человек. Максимальное наполнение группы – 10 человек. Присутствие родителей приветствуется, в этом случае оплата остаётся как за 1 человека. Вы можете приходить и заниматься вместе с Вашим ребёнком.

Вы платите за 1 занятие, если ребёнок пропустил занятия по болезни, после выздоровления он продолжает заниматься с того места. На котором закончил последнее занятие. Это удобно для Вас!

Если Ваш ребёнок посещает 2 или 3 направления, оплата корректируется в меньшую для Вас сторону в индивидуальном порядке.

Занятия проводит профессиональный художник-педагог-психолог со стажем работы более 20 лет

Арнаутова Татьяна Леонидовна.

Комментарии (3)

Были с дочерью на мастер-классе у этого прекрасного педагога, на весеннем балу кукол на Тишинке. Впечатления остались самые яркие и приятные. Хочу сказать, побольше бы таких преподавателей как Татьяна Арнаутова. Педагог требовательный, свое дело знает и учит не поверхностно, а глубоко! Не просто чтобы ребенок провел время развлекаясь, но научился и приобрел полезные навыки: усидчивость, терпение, аккуратность. Я и моя дочь остались очень довольны! Уехали с мастер-класса с самыми приятными впечателниями. Спасибо вам огромное Татьяна!

ARTA64 08.03.2015

Спасибо Вам большое за тёплые слова!

Уважаемые родители!Не упустите шанс сделать ваших детей счастливыми!

Такие преподаватели,как Татьяна,огромная редкость!Ведь она не только профессионал самого высокого уровня,но ещё и замечательный человек,увлеченный своим делом и любящий детей.А дети её просто обожают!

Занимаясь с Таней,дети получают мощный заряд творческой энергии на всю жизнь!

Танюша,спасибо тебе огромное,что отдаешь себя без остатка своему делу!