Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Военная амуниция как источник вдохновения

Военная амуниция как источник вдохновения

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Военная амуниция как источник вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так уж повелось испокон веков, что детали военной одежды, амуниции и снаряжение прочно поселились в гардеробах модниц и просто любительниц необычных вещей. 

И первое, что приходит в голову в качестве примера — сапоги-ботфорты.

Ботфорты кирасир ХVII века на живописном полотне.

милитари

В современном варианте ХХI века.

история моды

Но с ботфортами всё и так понятно. Правда, многие уже и не знают происхождение этой обуви, зато с удовольствием ее носят.

В этой же публикации я хочу предложить вам прогулку вокруг портупеи.

Уставная часть военного гардероба любого офицера. И не важно, к какому роду войск, стран или военных частей эта портупея относятся.

военная тематика

хаки

офицеры

для военных

Найдите десять отличий, как обычно пишут головоломке.

Конечно же, наберётся и больше десяти, если занудно и пристрастно выискивать эти отличия.

Но если отнестись более серьёзно к сравнению, то общего найдётся гораздо больше.

И главное, что их связывает, — это функциональность. Поясной ремень непременно с плечевыми ремнями, кобура на поясе с одного бока и крепление для дополнительного снаряжения (шашки у казаков, планшета  или каких-то дополнительных подсумков в зависимости от рода войск).

Посмотрели внимательно?

А теперь предлагаю прогуляться по страницам журналов мод и просто посмотреть на просторах интернета фото по теме нашей прогулки.

Ну, конечно же, пальма первенства в дизайнерских ухищрениях, наворотах и прибамбасах по праву принадлежит непосредственно портупее, то есть поясному ремню с плечевыми ремешками.

Тут уж фантазия дизайнеров безгранична в немыслимом переплетении всевозможных ремней и ремешков.

армия

Из представленных фото можно сделать вывод, что эта часть военной амуниции особенно полюбилась женщинам :) И они всё это с удовольствием носят.

Следующая часть офицерской портупеи — сумка-планшет.

Ну, с этим всё понятно.

На сегодняшний день сумка-планшет заняла своё достойное место в гардеробе как мужчин, так и женщин.

И по праву. Удобство такой сумки очевидно — небольшой размер, кармашки для самых необходимых вещей и быстрый доступ к этим самым вещам, наличие потайных кармашков. А уж каких только дизайнерских решений нет!

И вот мы, наконец, добрались до кобуры, которая располагается на ремне справа.

Понятное дело, что кобуру с пистолетом мало кто носит в повседневной жизни. Но в данном случае кобура трансформировалась в небольшие подсумки. В таких обычно носят телефон, но бывают чехольчики и для складного ножа, для сигарет и зажигалки, или просто небольшая поясная сумочка для мелочей, примерно с паспорт размером.

Основной особенностью именно таких подсумков и небольших сумочек является то, что они крепятся исключительно на мужской брючный ремень и, соответственно, их носят чаще всего мужчины. Хотя встречаются и женщины — большие любительницы таких сумочек и чехольчиков.

С портупеей, которая непосредственно всем видна, мы, кажется, разобрались.

Теперь предлагаю заглянуть под пиджак к охраннику, ничем, собственно, не примечательному.

Но не простому, а к специальному.

Конечно же, можно и приобнять охранника. Но в этой зксурсии нам интересно другое.

Под пиджаком у этих товарищей находится тоже своего рода портупея, но уже не кожаная и не парадная, а совсем наоборот, — мягкая и незаметная постороннему глазу.

Вполне закономерный вопрос: а это нам зачем?

А затем, что этот способ крепления кобуры и подсумка для запасной обоймы с успехом применяется и используется для нашей безопасности. Вернее, безопасности наших документов и денег. Иногда такие сумки используют для скрытого ношения наших любимых гаджетов.

Надеюсь, что те из вас, кто много путешествует, пользуется такими вот сумочками для скрытого ношения ценных вещей.

Ну, что ж, непосредственно с офицерской портупеей (в комплекте) разобрались.

Но тема эта мне знакома и любима в силу моей работы, поэтому хочу немного продолжить экскурсию и рассказать ещё об одной полюбившейся многим вещи, которая, скорее всего, ведёт свою историю от офицерской портупеи. Вернее, это не столько сама портупея, сколько разновидность одной из современных набедренных кобур. На мой взгляд, это некий симбиоз обычной кобуры, которая крепилась на ремне и сумки-планшета, которая часто болталась на уровне бедра.

Вот так выглядит набедренная кобура.

В настоящее время существует огромное количество всевозможных разновидностей набедренных сумок, созданных "на базе" набедренной кобуры.  

Вот видите, начала я с несколько гламурных аксессуаров, навеянных офицерской портупеей, а закончила вполне практичными и очень полезными изделями, которыми очень многие с удовольствием пользуются. Как женщины, так и мужчины.

Думаю, что ещё не раз и не два дизайнеры обратятся за вдохновением к военной форме и военному снаряжению.

И история стиля "милитари" сделает очередной виток!

Поживём-увидим.

В тексте могут быть неточности, касающиеся непосредственно военного устава и истории костюма.

Текст написан исключительно на основании многолетнего опыта работы по созданию изделий и снаряжения для военных и гражданских лиц.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email