Обновление пароля

 >  >  >  > Трендовые цвета от Pantone для сезона весна-лето 2015.

Трендовые цвета от Pantone для сезона весна-лето 2015.

Трендовые цвета от Pantone для сезона весна-лето 2015. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Топ 10 от Pantone + еще 5 (бонус) Трендовые принты на новый сезон.

Aquamarine
Возглавил топ нежный и мечтательный, прозрачный и воздушный оттенок голубого цвета. Сочетается с оттенками Glasier Gray и Marsala.

Scuba Blue
Бодрящий и игривый оттенок бирюзового. Прекрасно комбинируется с оттенками Lucite Green и Classic Blue.

Lucite Green
Мягкий оттенок зеленого с успокаивающим эффектом. Утонченный и изысканный, легкий и едва различимый, лучшими спутниками этого оттенка станут Scuba Blue и Classic Blue.

Classic Blue
Классический синий цвет. Гармонично смотрится в сочетании с Sandstone и Marsala.

Toasted Almond
Оттенок жареного миндаля. Природный, универсальный, гармоничный и мягкий балансовый тон для холодных оттенков палитры. По мнению дизайнеров, хорошо комбинируется с Lavender Herb.

Strawberry Ice
«Клубничное мороженое». Оттенок для модниц-сладкоежек. Теплый и одновременно освежающий, привлекательный и очаровательно-беспечный. Наиболее органично смотрится в паре с Tangerine и Toasted Almond.

Tangerine
Сочный, не режущий глаз оттенок оранжевого. Энергичный и веселый, помогает создавать образы в стиле ретро – вместе с Strawberry Ice и Toasted Almond.

Custard
Еще один «вкусный» оттенок – «заварной крем». Этот мягкий и легкий оттенок желтого особенно хорош в паре с Classic Blue.

Marsala
Интересный красно-коричневый оттенок хорошего крепленого вина. Теплый и смелый, утонченный и уверенный, он прекрасно смотрится и сам по себе, и в сочетании с Sandstone и Classic Blue.

Glacier Gray
Идеальный нейтральный оттенок серого. Изящный и скромный, тихий и ненавязчивый, он усиливает другие цвета, контрастируя и подчеркивая их. Прекрасно смотрится с Dask Blue.

ПРИНТЫ:

Рисунок в клетку прекрасное, и в то же время, минимальное сочетание клетчатых узоров.

Гороховый принт относится к категории вечных вариаций, но снова включая некоторые современные интерпретаций.

Аппликация-принт Еще один яркий тренд предстоящего сезона — это модные принты сезона весна-лето 2015 в виде различных лозунгов, текстов и просто букв.

Абстрактные модные принты и графические и геометрические узоры
являются идеальным выбором для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором. Там нет никаких ограничений.

Полоска — еще один модный принт Такой модный принт, как полосы, остается популярным вот уже на протяжении трех сезонов подряд. Не спадет актуальность этого модного принта и весной-летом.

Цветочные узоры являются впечатляющими и постоянно используются дизайнерами в различных интерпретациях. Поэтому они снова оказались одной из самых примечательных тенденций моды на предстоящий сезон. 

Необычные принты с животными - мотивы животных придуманы действительно в необычной и современной интерпретации.

Этнические вдохновленные образы и экзотические принты и изображения.

Поп-культура является достаточно любопытной тенденцией моды и появляется довольно часто на модных показах. 

Игривые узоры звезд формируют следующий тренд принта, давая вам возможность выглядеть и чувствовать себя, как настоящая звезда.

trends, pantone, color, prints, patterns, тренды, пантон, цвета, мода, стиль, принты, паттерны, тенденции

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email