На сколько эффективно могут помочь человеку талисманы?

На сколько эффективно могут помочь человеку талисманы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любой талисман действует для человека, как конденсатор в электрической цепи.

У каждого человека бывают спады и подъёмы энергетического уровня, которые мы на бытовом уровне ощущаем, как спады и подъёмы настроения, колебание самочувствия, оптимизма и т.п. Когда мы ощущаем подъём – талисман, как бы вбирает в себя излишек энергии абсолютно безболезненно для нас, когда мы идём на спад – он отдаёт накопленное. Можно объяснить действие талисманов и с чисто психологической стороны. Веря в свой талисман, человек имеет больше уверенности в свои собственные силы, что наделяет его дополнительными шансами на успех.

Талисманы могут быть разные: кусочек коры, камушек, пластинка с каббалистическими знаками. Действовать может что угодно, главное, чтобы человек верил, что талисман ему помогает, но не перегибал палку в свой вере, тогда такой человек может стать через чур самонадеянным, а когда попадёт в беду, просто решит, что его талисман ему не помог.

Кабалистические знаки – это своеобразные “усилители” действия талисмана. Но, хочу предостеречь, наука о талисманах – сложная штука, и не стоит сразу же бросаться изготавливать самому себе талисман.

Изучите сначала проблему или посоветуйтесь со специалистом, а только потом приступайте к делу, иначе вы можете себе только навредить.

Комментарии
Комментариев пока нет