Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Что мы не знали о славянской татуировке

Что мы не знали о славянской татуировке

Виды творчества:   Разные виды творчества
Что мы не знали о славянской татуировке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время в России и на Украине стали очень популярными татуировки с китайскими или японскими иероглифами. Я никогда не понимал этого, так как у нас есть свои славянские символы, которые тоже можно использовать для такого вида творчества! Да, не могу сказать, что славянские символы не используются в тату, но можно и больше! :)

Самые распространенные орнаменты в татуировках древних славян

В те времена самыми распространенными символами считались символы плодородия и процветания! Они состояли из ромбов, крестов, спиралей, точек, запятых...

татуировка

В XI веке с приходом христианства татуировки стали разнообразнее. Появились тату, изображающие кресты, лиственные и цветочные орнаменты, цепочные сплетения цветов, ветвей, листьев, зелени и так далее.

русский

Кстати, среди женщин это также было очень распространенным явлением!

славянский стиль

Популярным видом татуировки была тату от кончиков пальцев до самой шеи! При этом изображались деревья, фигуры животных и другие знаки и символы. Такой набор символов был не случайным: дерево — символ времени и пространства. Даже можно вспомнить древнюю загадку: "Стоит дуб, на дубу 12 сучьев, на каждом сучке по 4 гнезда, в гнезде по 7 птенцов" — о годе, 12 месяцах, 4 неделях, 7 днях. Образ дерева присутствовал везде: в заговорах, обрядах. А разнообразные животные играли роль амулетов и оберегов.

славяне

творчество

Славянская свастика?

Также одним из самых распространенных символов, который часто путают с нацистской свастикой, является славянская свастика, которая по своему значению оочень отличается от первой! Для славян свастика — это непрерывные природные циклы, правильный ход вещей в природе и человеческой жизни. Она также обозначает смену дня и ночи, времен года, рождения и смерти. В нашей свастике глубоко позитивный смысл!

русский стиль

Изображение животных в тату

Самыми распространенными были изображения таких животных.

Волк — зверь Дажьбога. Весьма неоднозначный символ, так как с одной стороны, волк — злой, опасный зверь, который ассоциируется с миром мертвых, а с другой — он считался мудрым и порицательным. Он вызывал страх и уважение.

Медведь — Велесов зверь. Славяне считали его своим основным предком. Он, как мудрый зверь, хозяин и хранитель леса, был в почете у людей.

Лиса — зверь Мокоши, символизировала женское начало, плодородие и судьбу человека. Но с другой стороны — хитрая и изворотливая.

Вепрь — зверь Перуна. Самый страшный зверь, которого боялись даже больше волка и медведя! Его воинственность и неукротомость ассоциировалась с  богом покровитилем воинов — Перуном.

Как вы видите, узоров, символов и орнаментов из славянской мифологии существует немало. Выбирая что-нибудь для татуировки, важно понимать, какую сакральную информацию она будет нести. Поэтому перед тем, как идти на такой ответственный шаг, сначала лучше познакомьтесь с предысторией знака! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email