Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Отмена Выставки! Арт-маркет "Моя Весна!" выставка-ярмарка рукоделия и творчества

Отмена Выставки! Арт-маркет "Моя Весна!" выставка-ярмарка рукоделия и творчества

Дата проведения:   7 - 10 мая 2015, 10:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Россия, Москва, Москва, Ленинградский проспект, дом 62 А Станция метро «Аэропорт»
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   1550 руб.
Организатор:   moya-vesna
Контакты организатора:   garrumia@yandex.ru
официальный сайт (выделите ссылку, щелкните правой кнопкой мыши, выберите "перейти на/по ссылке ..." Вас доставят к нам на сайт) вот ссылка http://moya-vesna.nethouse.ru
наша группа вконтакте http://vk.com/event87100662
Отмена Выставки! Арт-маркет

ОТМЕНА ВЫСТАВКИ! К сожалению, по независящим от организатора причинам, выставка-ярмарка отменена! Приносим извинения за неудобства!

Приглашаем к сотрудничеству мастеров hand-made творчества и мастеров обучающих творческих мастер-классов.

С 7 по 10 мая с 10.00 до 22.00 чч. в ТЦ Галерея Аэропорт состоится весенний АРТ-маркет "МОЯ ВЕСНА!"

К рассмотрению принимаются все виды творчества без ограничений, а также мастера в сфере проведения обучающих творческих мастер-классов. Участникам просьба ознакомиться с услугами для участников и договором-заявкой на официальном сайте.

На арт-маркете Вы сможете продать свои работы, познакомиться с другими мастерами и единомышленниками, завязать новые знакомства и, возможно, объединиться с целью создания новых плодотворных проектов, провести свои профессионалные мастер-классы и поделиться уникальными знаниями, заработать популярность и узнаваемость в кругах hand-made творчества, получить ценный опыт реализации своих амбиций, закрепить в памяти покупателей и посетителей уже известное имя и просто весело провести время, занимаясь любимым делом в приятной творческой атмосфере. Присоединиться в качестве участника можно выслав заявку на участие и информацию о своих работах на электронный адрес. В теме письма пишите "Заявка на участие". В заявке укажите ФИО/название компании/бренд/ник, направление деятельности (что хотели бы предложить в качестве экспонатов), ссылки на свои работы в интернете, на личные сайты, группы в соцсетях или просто фотографии своих работ, сколько дней планируете участвовать в выставке (2 или 4), что Вам понадобится из дополнительного арендуемого оборудования и сколько (стол, стул, вешало, плечики, лампа, зеркало, скатерть, урна для мусора, мольберт), личное оборудование участников, используемое в выставке (что это и какое количество) откуда Вы узнали о выставке, Ваш e-mail и телефон для связи.

Выставка-продажа будет проводиться 4 дня (с 7 по 10 мая включительно).

Стоимость участия в выставке-ярмарке 1550 руб./сутки (включает в себя стоимость стандартно оборудованного места: 1 стол (стол Президиум 170*80 см) или 1 вешало (Д: 150 см Ш: 50 см В: 180/200 см, максимальная вместимость плечиков 25 плечиков) + 1 стул + 1 корзина для мусора) + стоимость аренды необходимого Вам дополнительного выставочного оборудования (оплачивается отдельно как дополнительная услуга/оборудование). В стоимость участия уже входит охрана экспонатов в ночное время суток на весь период проведения выставки, электроэнергия, пользование санузлом и водопроводом, затраты на рекламу.

Минимальное кол-во дней участия - 2 дня.

Условия участия:

!Вступаете в группу vk

!Анонс мероприятия у себя на сайте, страничке в соцсетях.

Стоимость своих работ и стоимость проведения мастер-классов участники-мастера определяют самостоятельно. Участники имеют право использовать помимо арендуемого оборудования личные предметы, помогающие в реализации мероприятия, например: свои скатерти, зеркала, мини-рейлы, лампы, подставки, плечики, урны для мусора, мольберты, планшеты, коробочки, сопутствующие материалы и оборудование, а также собственное дизайнерское оформление, по согласованию с менеджерами выставки. Всё личное используемое оборудование должно быть прописано в заявке, во избежание утери. Все документы, кроме "Договора" для участников представлены в формате xls и загружаются на компьютер автоматически, т.е нажав на "Заявку на участие", "Квитанцию на оплату" ищите их вверху страницы вашего браузера справа, щелкните по всплывшему значку, документ откроется в программе Excel. Вы можете заполнить заявку на участие прямо в открывшейся форме, а можете отправить ту же инфрмацию в другом формате, например, в Word или просто указав в письме все необходимые данные, не забыв приложить фотографии Ваших работ или ссылки в интернете на Ваши сайты. Главное, точно и четко указать информацию. "Договор-заявка" представлен в формате doc и откроется при нажатии в отдельном окошке, его Вы можете сохранить или скопировать, кликнув правой кнопкой мыши по тексту документа, и вставить или открыть в программе Word, там заполнить все необходимые поля, пересохранить и выслать нам по электронной почте с уже заполненными полями для того, чтобы мы зарегистрировали Вас в качестве участника. Так же Вы высылаете нам оплаченный скан квитанции для идентификации прошедшей проплаты.

Дополнительное арендуемое оборудование представлено на официальном сайте.

Дополнительную информацию смотрите в группе вконтакте.

Ждем Ваших заявок! Всем удачи!

Ключевые слова:  
 
5

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email