Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на аукцион в помощь Вирсавии Зайцевской. Срочный сбор на ТКМ!

Прием работ на аукцион в помощь Вирсавии Зайцевской. Срочный сбор на ТКМ!

Прием работ на аукцион в помощь Вирсавии Зайцевской. Срочный сбор на ТКМ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю прием работ в помощь малышке из Днепропетровска Вирсавии Зайцевской. У мапышки - ОСТРЫЙ ЛЕЙКОЗ, РЕЦИДИВ. И для полного излечения требуется ТКМ. Сбор идет на пересадку костного мозга в Испании и текущее лечение (весь доход семьи - менее 50 долларов - пенсия малышки) Просим любой посильной помощи!

В июне 2012 года Вирсавия попала в онкогематологию в тяжелом состоянии с неутешительным диагнозом острый лимфобластный лейкоз. Чудом нашим врачам удалось ввести болезнь в ремиссию, и казалось все позади, но в августе этого было обнаружен рецидив. В настоящий момент девочка проходит в лечение в ОДБ в онкогематологии. 
И все начинается сначала: блоки химиотерапии, люмбальные и стернальные пункции, переливания крови анализы, анализы и анализы. От которых, кажется, зависит всё: проводить химию или нет, нужно ли переливания крови или нет, можно ли отпустить девочку домой хоть на несколько дней для передышки. Показатели крови, как на американских горках, постоянно скачут, то вверх, то вниз. 
С августа по январь 2015 года Вирсик прошла 7 блоков химии. Уже в октябре 2014 стало всем понятно, что нужно делать аллогенное ТКМ. Мама по результатам типирования как донор не подошла. Мы занялись поиском клиники. Рассматривали несколько стран Германия, Италия и Испания. Германия прислала предварительный счет с огромной суммой больше 300 000 евро, клиника, у которой цены пониже так нам и не ответила. На первое место вышла Италия (цены на порядок меньше), но огромной проблемой стал МРД Вирсика 12,5. Эта цифра держалась на протяжении 3 месяцев. И не смотря на все усилия, не падала. Главным условием итальянской клиники принятия нашей девочки - это негативное МРД. Мы побоялись, что останемся без клиники, и послали запрос в испанскую клинику, где предложили сначала химию спасения, а затем ТКМ. 
Счет из Барселонской клиники взят как обоснования к сбору. За это время Саманта, мамы девочки, неоднократно консультировалась с Донской С.Б и послала документы в минздрав. На январь на комиссию не попали. Будут рассматривать в феврале в марте. и тогда нас поставят только на очередь. Денег никто не обещает. 
В конце декабря нас порадовали результаты МРД 0,45, следующий анализ был 09.01.15 - результат не изменился. Очень надеемся на негативный в слдедующий раз, ведь счет уменьшится 119 000 евро. 
В конце января был пройден восьмой блок химиии. Сечйчас малышка борется с его последствиями. В ближайшее время запланирована пункция.

Все документы и финансовая информация здесь  

Собрано на 19.01.15 682,6 евро осталось собрать 253 402,4 евро

Легкий способ помочь:
аукцион, благотворительная акция Приватбанк, карта 5168 7572 7290 7611 (Зайцевская Саманта Николаевна, мама)
аукцион, благотворительная акция Сбербанк, 6761 9600 0460 0125 38 (Шукасова Наталья Владимировна, волонтер, сбор по доверенности)
аукцион, благотворительная акция Яндекс 410012709271622 (Зайцевская Саманта Николаевна, мама)
аукцион, благотворительная акция Билайн +79641874394 (Дроздова Юлия, волонтер, сбор по доверенности)

Аукцион пройдет с четверга 19 февраля до пятницы 20 февраля 23:00 

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

Ждем Ваших прекрасных работ!!!

 ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО РАБОТА, ТО ВЫ МОЖЕТЕ УЖЕ ЕЕ ВЫКУПИТЬ ПО  БЛИЦ-ЦЕНЕ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email