Обновление пароля

 >  >  >  > Энджи Хьюз – ещё один источник для "текстильного" вдохновения

Энджи Хьюз – ещё один источник для "текстильного" вдохновения

Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Энджи Хьюз – ещё один источник для

Энджи Хьюз – это художник по текстилю и преподаватель, который живет и работает в Ледбери, Херефордшир. Её всегда интересовал текстиль, и в 1994 она оставила колледж, чтобы изучать искусство творческой вышивки в только что открывшемся City & Guilds в колледже Malvern Hills. Ещё будучи студенткой, она получила престижную Премию Charles Henry Foyle Trust за ткань с её работой "Разворачивающееся Слово" и вышивку "Плащаница". Через некоторое время она обнаружила у себя талант к преподаванию. 

Последние работы Энджи сосредоточены на садах, которые были когда-то приручены, но где природа борется, там и преуспевает в том, чтобы стать дикой. Она наслаждается сопоставлением беспорядочно выросших растений, рядом с порядком, который садовник пытается содержать. Она воображает эти сады в темном залитом лунным светом освещении, цвета ее работ стали почти монохроматическими – серебряные блики, черный и те трудно называемые цвета, когда свет почти исчез. Из рисунков и фотографии, Энджи черпает вдохновение и визуализирует его через вышивку, изобретает и упрощает ботанические формы. Для своих последних работ она исследует и использует окрашенный бархат, высокую температуру, фольгу и выложенную слоями органзу, и затем – интенсивную машинную вышивку.

Энджи учит группы по всей стране и преподает в Австралии и Новой Зеландии. Она написала книгу под названием "Вышивка Ткань Бумага и краски", ставшую бестселлером.

Итак, наслаждаемся. Приятного просмотра и вдохновения! :)

Обложи для книг:

энджи хьюз

текстиль

текстиль в интерьере

текстильная сумка

художник

Панно и сумки, выполненные в технике машинной вышивки, из бархата, фольги и органзы:

вышивка

вышивка

квилтинг

вдохновение

сад

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email