Кастильское "Ромашковое" на козьем молоке. Новая партия.

Кастильское

Наконец-то дошли руки повторить  "Ромашковое" на козьем молоке. Спешу обрадовать тех, кто заказал и ожидает исполнения. 
Готово!!!новинки магазина, новая работа, детское мыло, натуральное мыло, натуральное мыло с нуля, для новорожденных, для малышей, для детей, натуральная косметика, без красителей, ромашка, полевые цветы, лето, для сухой кожи, козье молоко, натуральный уходСварено 12.02.15. Есть 1 кусок круглой формы.

Страничка работы http://www.livemaster.ru/item/6331455/kosmetika-ruchnoj-raboty-kastilskoe-romashkovoe-na

Кастильское "Ромашковое" на козьем молоке
Очень нежное молочное Кастильское (оливковое ) мыло, с шелковой, кремовой пенкой, оставляющей после применения ощущение увлажнения и свежести. 
Подходит для чувствительной, раздраженной кожи, может использоваться в качестве детского, для умывания, для интимной гигиены, при отсутствии аллергии на составляющие.
 Состав: натриевые соли жирных кислот масел оливкового EV, касторового, пальмоядрового; цитрат натрия, лактат натрия; протеины и аминокислоты шелка. 
Сварено на натуральном козьем молоке 
Уход: мацерат ромашки на оливковом масле Extra Virgin; активные увлажняющие компоненты и витаминный комплекс. 
Не содержит красителей, ароматизаторов, эфирных масел. 
Козье молоко - одна из самых популярных добавок к мылу ручной работы, это естественное вещество, которое увлажняет и успокаивает кожу. Козье молоко содержит в 3 раза больше казеина, чем коровье молоко. Казеин легко проникают и быстро гидратируют сухую и обветренную кожу. 
ШЕЛК. Добавление в рецептуру натурального шелка придает мыльному кусочку особую гладкость, а мыльной пене – шелковую нежность. Кроме исключительных тактильных ощущений, протеины и аминокислоты шелка легко впитываются кожей, обладают кондиционирующими, увлажняющими и регенерирующими свойствами, благоприятно воздействуя на кожу. 
Мацерат Ромашки обладает ранозаживляющим, антисептическим и противовоспалительным свойствами. Улучшает регенерацию тканей: при порезах, долго незаживающих ранах, ожогах, сухой экземе, потнице.
__________________________________________ 
Отзывы покупателей о моей продукции помогут Вам сориентироваться и помочь в выборе - колонка слева - "Отзывы", а также в "Гостинной" Для того чтобы получать информацию о новинках, скидках и акциях нажмите кнопку "Добавить в круг". 
Спасибо, что Вы заглянули в мой магазин! 
Я Вам очень рада!

Комментарии
Комментариев пока нет