Моя романтическая коллекция украшений о любви

Моя романтическая коллекция украшений о любви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда находит волна нежности, творчество пропитывается этим настроением. А может сказывается приближение Дня всех влюблённых. В общем меня посетило романтическое настроение.

Сначала появились нежные женственные серьги с сердечками, похожими на лепестки роз

день всех влюбленных, любовь

Ну как здесь обойтись без образа купидона, который любит поиграть с сердцами людей))

день святого валентина, украшения о любви

Купидон один, а сердца два. Колье на чёрной репсовой ленте так и называется "Два сердца".

В композиции два сердца, потому  что так и должно быть. Два любящих сердца идут рядом в одном направлении по дороге жизни. Как это прекрасно! Кто -то ещё не нашёл свою половинку? Но обязательно найдёт, если имеет любящее сердце. Об этом моё украшение.

коллекция украшений, романтическая коллекция

сердечная тема, тема любви

Браслет из розового кварца был создан летом и назывался "Белые ночи". Браслет крупный, а смотрится воздушным, хотя и имеет вес. Удачное сочетание розового кварца с серебром и перламутровое сияние бусин из кошачьего глаза притягивают взгляд. Он замечательно вписался в эту романтическую коллекцию.

Розовый романтический период прекрасен, но он рано или поздно проходит. Любовь должна пройти испытания. И самое главное, чему должны научиться сердца - это прощать. Об этом мое следующее украшение. Кулон называется "Любовь в сердце всё прощает"

Это украшение в фоме сердца символизирует лёд и огонь .
Бывает так, что кто-то оставляет в сердце близкого человека льдинки, но любовь, живущая в нём, растопит их и превратит в слёзы, которые испарятся. Любовь же останется, потому что умеет прощать.

Ещё одно украшение на сердечную тему.  Колье из перламутра  на серебряной цепочке. Сделано оно в технике wier wrap, на каркасике из серебряной проволоки.  Это моё первое украшение в этой теме, которое было сделано для моей знакомой, у которой доброе и отзывчивое сердце.

Деликатное сложное по фактуре украшение-трансформер  "Любите друг-друга" можно носить как колье и как браслет.
В названии весь смысл прибывания людей на этой планете.

романтика

Любите, взращивайте в себе любовь, дарите её окружающим, передавайте по наследству. Ведь на самом деле только любовь и нужна всем, любовь в высоком её проявлении.

Вот так неожидано сложилась эта сердечная коллекция, которой я рада поделиться с вами.

Приглашаю посетить мой магазинчик, где можно купить готовые изделия и сделать заказ.

Всем желаю романтического настроения и любви!

сердечки

Комментарии
Комментариев пока нет