Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > История, теория, литература, статьи о войлоке > Made in New Zealand - 2

Made in New Zealand - 2

В 50-х годах Жефри Сильвестер Перен из университета Месси активно занимался исследованием овец с целью вывести породу неприхотливую, пригодную для пастбищ на любых поверхностях, чтобы фермеры возделывающие свои земли высоко на холмах и в горах тоже имели возможность завести небольшую отару на своем участке. Перен скрещивал овец породы Ромни и Шевиот и его генетическое изобретение оказалось до такой степени успешным, что австралийцы официально признали эту породу в 1975 и взяли и себе для развода на своих пастбищах пару овечек Перендэйл. Получить официальное признание от своих добрых австралийских соседей, да еще и не в первый раз – это я вам скажу, чего то да значит! Непрестанно опуская непристойные шуточки в адрес своего меньшого соседа, австралийцы, тем не менее, охотно берут на вооружение, и перенимают у новозеландцев достижения в области науки, технике и аграрной промышленности. Посмотрите, какая красивая овца у Перена получилась:

          +
Роми

                 =
Шевиот

    Перендэйл

Еще один профессор по имени Драй, проводя исследования в области овцеводства, открыл овечий ген, влияющий на волосатость овечьего покрова. Он тоже брал для исследований подопытную овечку Ромни и экспериментировал с ней до тех пор, пока государство не озаботилось сохранением чистоты породы Ромни и не ограничило исследовательскую программу профессора Драй. Одна из английских компаний проявляла недюжий интерес к этой породе овец, шерсть которой как нельзя лучше подошла для ковроткачества. Вскоре порода снискала популярность во всем мире, и теперь несметные стада Драйдэйл выпасаются на пастбищах НЗ и Австралии. Милашка Драй:

Драйсдэйл

Вы видите, что самое главное и приятное в работе с овцами – это обессмертить свое имя. Только представьте, как могла бы звучать порода овцы имени Вас – добавьте необходимый суффикс и..... Это звучит гордо и многообещающе.
Но самая популярная из искусственных пород, самая успешная, снискавшая заслуженную славу по всему миру, это новозеландская порода Коридэйл. Но о ней в следующий раз.

Продолжение следует.

Анонс!

Своему происхождению эта порода обязана... Кори! - дружно скажете вы? И не угадаете =)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email