> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Моему магазину нужен взгляд со стороны.

Моему магазину нужен взгляд со стороны.

14.02.2015 10:38     Просмотров: 477     Комментариев: 12     
Моему магазину нужен взгляд со стороны. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я начинающий мастер...  Пэчворк моя отдушина. "Ваяю" для души, однако, хотела бы, чтобы мои работы были оценены мастерами. К жёсткой критике готова, люблю правду-матку . .. Буду благодарна, если вы уделите несколько минут, заглянув в мой магазинчик. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

День добрый!!! Напишите как Вас зовут, пожалуйста{#} У Вас очень красивые работы, но очень тусклые и унылые фото. Темнота съедает всю торжественность и уютность работ в стеле пэчворк.

Не ленитесь организовать хороший свет при съемке или просто выходите в первой половине дня на улицу.

Светлана - Лоскутное шитьё

Меня зовут Светлана.{#} Спасибо за дельный совет. Фото делала сама, на скорую руку. Вы большая умница. Добавлю вас в свой круг, с интересом буду наблюдать за вашим творчеством.{#}

Светлана, добрый день! Очень люблю пэчворк и знаю, какой это тяжелый труд. У Вас прекрасные рабты, только на фото они выглядят как мертвые))Полностью согласга с тем, что фото не вызывают желания купить)) Грустные они очень{#}{#}. Уверена, что если поставить правильно свет, поменять антураж, то все Ваши работы получатся жизнерадостными и яркими! А так , цвета очень уж блеклые... Теперь по ключевым словам... Как-то их маловать!))) Сколько там ключевых слов добавить можно? 20? Вот и добавляйте все!!! Используйте эту возможность на "полную катушку")) Теперь описание... Для меня как-то суховато... жизни нет)) Можно описать, как этот пледик мягко будет обнимать Ваши плечи, как на подушечке будут сниться чудесные сны, как украсят интерьер Ваши изделия... ну не знаю, что еще)) Я в описании тоже не очень сильна{#}