> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ретро-вечеринка. Фотосессия украшений STASIRRA, часть 22, 2015 г.

Ретро-вечеринка. Фотосессия украшений STASIRRA, часть 22, 2015 г.

Друзья! Наконец-то я могу порадовать вас новыми образами с моими украшениями! Я сама всегда с нетерпением жду результатов новой съемки, мне очень интересно, какими предстанут в ней мои изделия, как фотограф их увидит, осмыслит, применит к своей задумке. Ведь когда я создаю новое колье, я имею какие-то свои ассоциации; когда на него смотрит человек со стороны, он может увидеть нечто совсем другое, личное. Например, касаемо колье, которые применялись в этой съемке: Red Queen в моей ассоциации - украшение вамп, украшение яркое, властное, украшение с характером,  для современной смелой женщины, которая не боится быть центром внимания. Я и не думала, что оно может быть частью ретро-стиля и будет выглядеть вполне "своим"! Хотя...ведь и "ретро" - это не что-то строго определенное, а тоже множество стилизаций, и одну из них воплотили в жизнь в фотостудии "Лемур" в рамках творческой встречи "В стиле ретро".

Конечно же, крупные украшения - это отличный аксессуар для сцены: они хорошо видны, они дополняют образ, они могут быть надеты с простым платьем и существенно его преобразить. Такие украшения отлично смотрятся с классической однотонной одеждой, с которой колье играет главную роль и создает нужный хозяйке имидж. 

В этой съемке задействованы два моих колье: Red Queen и Дворцовые тайны (хотя этому украшению внимания досталось поменьшефотосессия, ретро).

****

Фотографы: Ярослава Бакуняева, Мария Варлашкина.

Фотостудия "Лемур", Москва.

****

Хочу напомнить, друзья и поклонницы, что мои фотосессии - это не только возможность зрительно "примерить" украшение к себе, к своему образу, но еще и вероятность приобрести его по "подарочной цене". Какая женщина не любит подарки, даже небольшие, верно? С моей стороны "подарок" - это знак внимания к вам, желание быть полезной и доступной, желание не только самой радоваться, но и радовать вас! Именно поэтому украшения, которые вы видите на снимках каждой моей новой фотосессии, можно будет приобрести со скидкой в 10%.

Итак,

Комплект Red Queen или колье Дворцовые тайны вы можете приобрести со скидкой 10% !

Скидка действует до 14.02.15. - 21:00 включительно (сутки с момента размещения)

(Для получения скидки вам нужно лишь оформить покупку в рамках этого времени, либо написать мне сообщение о желании купить. Резерв на оплату, как всегда, 3 дня.)

!!!! И да, чуть не забыла: оба украшения продаются в Москве, жители этого города могут примерить их вживую. фотосет, колье Подробности уточняйте в переписке.

****

Ну а теперь я желаю вам приятного просмотра и жду ваших впечатлений-комментариев! Но прощаюсь я ненадолго, потому что на очереди у меня еще несколько впечатляющих съемок! Не скучайте, читайте мои Новости и подписывайтесь в Мой круг!

фото сессия, украшения из бисера

фотосъемка, скидки

фото украшений

фото бижутерии

фотосессия москва

украшения москва

купить в москве

творческая съемка

студийная съемка

купить украшения

подарок женщине колье

подарок девушке колье

Ключевые слова:  
 
Ирина Марицкая STASIRRA украшения

Спасибо, Марина!

Анна Курц

Мне тоже нравится. Единственное, вот интересно: сколько людей, столько и мнений. Мне "Рэд Квин" никогда не казалось ни властным, ни вамп))) Я давно уже на него "западаю" и все никак не выкарабкаться из финансовой ямы(( Так вот, в моем представлении это колье вовсе не властное, а солнечное, искрометное и позитивное. Не знаю, кто как, я бы спокойно носила его чуть ни каждый день с чем-то черным-однотонным, а то и с глубоким декольте. При этом - совершенно не являясь ни гламурной, ни богатенькой, ни уверенной в себе стервочкой, скорее наоборот - мне бы такая вещь придавала уверенности, защищала бы, как оберег, что ли.... PS очень понравились (композиционно) фотографии с фортепиано - мне, как умельцу и любителю музыки)))) Спасибо за очередную красоту и позитив!!!

Ирина Марицкая STASIRRA украшения

Вот! Поэтому я, отдавая украшения на съемку, никогда не ставлю никаких услових стилистам, фотографам, чтобы они могли выразить собственные ассоциации. Ах, до чего ж приятно читать ассоциации других людей, как жаль, что немногие ими делятся. Анна, если решитесь на колье, пишите, всегда договоримся{#}

С фортепиано тоже нравится, я вообще очень довольна, что в моей "коллекции фотосессий" есть и такие кадры теперь {#}

Анна Курц

Написала стишок про Red Queen, вот только что сию минуту... Зацените:

Хрустальные искры в бокале вина.

Печальная киска не будет одна:

От сплетен, клубящихся омутом рек

Волшебный ее защитит оберег.

Не будет в объятьях ее подлеца,

Не вспашет слеза молодого лица,

Лишь кто-то надежный и кто-то родной

Однажды предложит пройтись под луной.

Ее защищают каменья и свет,

Сияние лета и алый рассвет,

И то, что горчинкой упало в вино

Что звать благородством, но всем – не дано.

Она прошагала полтысячи лье,

И добрый волшебник ей сделал колье,

С которым, наверно, и ей повезет

И сбудется сказка, и счастье придет.

Она нахлебалась предательств и драм,

Ей плакались тысячи брошенных дам,

Ей также случалось скитаться промеж

И в сердце разбитом зализывать брешь.

Но нет! Не сегодня… Сегодня – пора.

И в силу вступает другая игра

И алые капли волшебных камней

Способны красавицу сделать сильней.

И пусть это сказка, и пусть это ложь,

Всего лишь колье и какая-то брошь,

Но вера в волшебное – движет людьми.

И куртка на плечи. «Замерзнешь – возьми!»

(С) Анна Курц, 14.02.2015

Ирина Марицкая STASIRRA украшения

О, это совершенно неожиданный подарок, спасибо большое!! При прочтении - мурашки по коже....

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email