Обновление пароля

 >  >  > Памятный кулон из проволоки с кабошоном своими руками

Памятный кулон из проволоки с кабошоном своими руками

Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Подружка принесла стекляшку от бабушки — памятная вещица, только как ей придать дальнейшую жизнь не знала. Вот такая простая оправа из проволоки спасла стекляшку и подарила много новых и приятных эмоций. 

Берем проволоку 0,8 мм - 1 мм диаметром. Я использую посеребренную проволоку. Отрезаем 3 отрезка по 18-20 см (в зависимости от размера кабошона), в моем случае кабошон 2,8х2 см. Проволоку выпрямляем плоскогубцами с силиконовыми насадками (всегда нужны для работы с проволокой).

кабашон, украшение

Делаем три спиральные закрепки на двух отрезках с помощью третьего. Тот, что посередине — это низ оправы. Остальные две — боковые. Использую каттеры (кусачки) и бенд-щипцы (это щипцы с закнутым носиком, позволяют подлезть в трудные места).

проволока, мастер-класс

Придаем оправе форму кабошона, примеряем размер. Разведите в стороны нижние отрезки между спиральными заклепками. Они будут держать кабошон.

подвеска, кулон на цепочке

Малярным скотчем закрепите конструкцию (она не должна быть сильно жесткой, мы ее подтянем в конце, но и кабошон не должен болтаться и выпадать). Одним двойным отрезком проволоки сделайте обмотку второго двойного отрезка (верхняя обмотка), обрезаем концы, поджимаем бенд-шипцами. Круглогубцами формируем петлю.

кулон

Концы накручиваем на верхнюю заклепку. Обрезаем лишнее и поджимаем.

кулон из проволоки

Выравниваем петлю круглогубцами и одеваем на цепочку.

делаем подвеску

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email