Курс живопись маслом "с нуля". Мастерская живописи Беловой Светланы.

Дорогие Друзья!

Приглашаю в мастерскую по живописи маслом!

Обучение рассчитано на взрослых людей, которые начинают знакомство с живописью "с нуля".

На занятии Вы будете писать натюрморт с натуры в технике масляной живописи или, по Вашему желанию, пейзаж в технике масляной живописи мастихином.

На занятиях по живописи Вы узнаете о материалах и инструментах применяемых в живописи маслом, будете учиться технике живописи "алла прима" и технике длительного этюда, приемам техники живописи мастихином. Вы научитесь вести работу над натюрмортом от эскиза до завершающих прописок. Напишите свой первый пейзаж. Получите знания о смешивании красок, основных принципах теории цвета, дополнительных цветах, светотеневой моделировке предметов, узнаете какого цвета должна быть тень, что такое рефлексы и о многом другом.

А также Вы приятно проведете время, отдохнете, соприкоснетесь с прекрасным миром живописи, почувствуете себя настоящим художником!

Полученные знания Вы сможете применять на практике самостоятельно без помощи преподавателя.

Занятие начинается в 13:00. Материалы (краски, разбавители и т.д.) входят в стоимость. С собой нужно принести холст 30*40.

Записаться можно через личное сообщение или по телефону: 8-916-868-77-67 Светлана.

Работы учеников:

живопись, пейзаж маслом

Натюрморт с тыквой и яблоком с натуры.

живопись маслом, натюрморт маслом

Копия с моей картины "Федоскинские цветочки".

мастер-класс, натюрморт акварелью

Пейзаж  в технике живописи мастихином.

масляная живопись, живопись мастихином

мастер класс по живописи, мастихин

Розы с натуры.

пейзаж, акварельная живопись

Пейзаж "Люпины".

натюрморт, цветы

Натюрморт "Подсолнухи".

картина маслом, натюрморт с цветами

Натюрморт гризайль.

акварель

"Ирисы"

пастель

Пейзаж "Лен цветет"

обучение живописи

Пейзаж "Травы"

обучение акварели

Комментарии
Комментариев пока нет