Декорируем блюдо в стиле «Марракеш»: витражная роспись

  • Дата проведения: 21 - 28 февраля 2015, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Мытищи, Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19. тел: (499) 713-98-38 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 3800 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов
  • Материалы: витражные краски
Декорируем блюдо в стиле «Марракеш»: витражная роспись | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

по керамике с элементами золочения, преображающая интерьер

21 и 28 февраля в 11:00

«Когда в Европе было глубокое средневековье, на Востоке творили величайшие гении человечества».

Восточная мудрость гласит:  первое впечатление о доме — самое важное. Именно поэтому дорогого гостя стараются усадить на самое удобное место, развлечь неспешным разговором и преподнести ароматное угощение на расписном блюде. Конечно, можно кушанье положить на простую тарелку, но именно богато украшенное вязью блюдо считается молчаливым комплиментом гостю, подчеркивающим его высокий статус: ты для нас – почти монаршая особа. Посуда в марокканском стиле – это всегда феерия теплых, ярких красок и золотого свечения, ведь восточный город Марракеш зовется «красным городом» по причине рыжеватого оттенка глинобитных зданий и укреплений. Именно такое особенное блюдо в стиле «марракеш» мы и будем декорировать на наших курсах – это будет витражная роспись по керамике с элементами золочения. Только представьте: теперь изысканную вещь с национальным колоритом, которую можно было купить разве что на восточных базарах, Вы сможете изготовить своими руками! Принцип «lux ex oriente» - свет с Востока – будет заметен в каждой детали. Ведь в ориентальном стиле нет мелочей, каждый орнамент блюда одинаково важен: распустившиеся цветы символизируют жизнь и богатство, бутоны – молодость и счастье в будущем, а листья – здоровье и силу. Важен и символизм цвета: красный оттенок означаете силу и царственность, синий – одухотворенность, мудрость и божественное начало, а желтый и золотой – достаток и процветание. Ставя блюдо в стиле «марракеш» на стол или вешая на стену, Вы желаете родным и близким всех возможных благ и настраиваете их на особенный лад, трапеза превращается в особое гастрономическое путешествие, а за столом царит атмосфера уюта. Восточная посуда – это еще и отличный повод попробовать новые ориентальные рецепты или просто украсить полюбившиеся коронные угощения восточными мотивами – зернами граната или пикантными специями. И, конечно же, поднос с истинно южным колоритом станет отличным подарком всем ценителям экзотики, способным превратить обычный семейный ужин в праздник с привкусом дальних странствий.

Блюдо входит в стоимость.

_______________________________________________________________

будуарт мытищи 

Комментарии
Комментариев пока нет