Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Остренько: лепим красные перчики из полимерной глины

Остренько: лепим красные перчики из полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Девушка, для которой я сделала это украшение, спросила о том, как оно было создано, и предположила, что я просто купила готовые перчики и повесила их на цепочку :) Действительно, заказчикам иногда интересно понаблюдать за процессом создания работы. По этой причине я решила подготовить небольшой мастер-класс, а еще, возможно, кто-то сам захочет сделать нечто подобное.

Я очень люблю полимерную глину, это волшебный материал, позволяющий осуществлять различные идеи. Особенно люблю миниатюру, тем более, что на нее уходит немного пластики, что для мастера тоже важно.

Вот и для этой работы на 5 перчиков понадобится всего 1/8 упаковки пластики красного цвета и немного зеленой. Если решите сделать еще и сережки, то возьмите глины чуть больше.

мастер-класс, овощи, бижутерия

Итак:

  1. Красная и зеленая полимерная глина.
  2. Пины.
  3. Канцелярский нож.
  4. Зубочистка.
  5. Лак.
  6. Маленькие колечки, цепочка для колье.
  7. Швензы и фиксаторы для сережек.

Инструменты для сборки:

  1. Круглогубцы.
  2. Плоскогубцы.

Процесс работы:

Делим глину на 5 частей, они могут быть равными, тогда перчики будут одинаковыми, а можно сделать перчики разного размера. У меня центральный чуть больше. Каждый кусочек разминаем и, покатав между ладонями, формируем глину, как на фото.

полимерная глина, миниатюра, бижутерия мк

Аккуратно в центр каждой заготовки вставляем пин, но не до конца, оставляем пару миллиметров. Важно, чтобы пин был параллелен стенкам и не проколол глину, иначе получится некрасивый бугорок.

колье, еда, как сделать

Придем форму перчикам, ведь в жизни они не идеально ровные: делаем тоньше к концу и немного изгибаем. Переходим к плодоножке. Очень маленький кусочек зеленой глины скатываем в шарик, сплющиваем его между пальцами и оборачиваем оставшуюся часть пина, формируем плодоножку, помогая себе зубочисткой.

серьги, лепка

В итоге, перед запеканием наши перчики должны выглядеть так:

красный, лепка из глины

Перекладываем наши перчики на фольгу (или стекло, или кермическую плитку) и запекаем при 110 С 15 минут.

яркие украшения, лепка из пластики

Когда перчики остыли, покрываем их лаком для полимерной глины. Для удобства, чтобы не испачкать руки лаком, можно продеть в колечко зубочистку и держать за ее другой конец.

Когда перчики высохли, закрепляем их на цепочке при помощи колечек на расстоянии нескольких звеньев. Для этого определите центр цепочки, закрепите один перчик, а остальные симметрично, по два с каждой стороны.

Если делали перчики для сережек, то их повесьте на швензы и добавьте фиксатор, если он есть.

яркий, украшение на шею

Получился вот такой комплект. Удачи вам в творчестве, хорошего настроения и спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email