Обновление пароля

 >  >  > Делаем автомобильную подушку — валентинку для любимого мужчины. Часть первая

Делаем автомобильную подушку — валентинку для любимого мужчины. Часть первая

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Делаем автомобильную подушку — валентинку для любимого мужчины. Часть первая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот такую настоящую суровую мужскую валентинку предлагаю вам сделать для любимого ко дню святого Валентина. Наверняка такая подушка с автомобильным номером заставит улыбнуться даже самого серьезного и прагматичного кавалера. 

Автомобильный номер нарисован на белой хлопковой ткани, чехол сшит из более плотной ткани, в моем случае — джинсы с глянцевым покрытием. В первой части я подробно покажу, как делаю такой рисунок. 

Часть первая — роспись

Нам понадобится:
- белая хлопковая ткань, плотное плетение (34х10 — 40х15 см);
- маркеры по ткани (черный, красный);
- краски по ткани (не обязательно), кисть;
- карандаш простой или исчезающий маркер (проверенный в бою);
- малярный скотч;
- утюг.

Часть вторая — шитье

Нам понадобится:
- ткань для чехла подушки (джинса, вельвет, флис — 70х40 см);
- нитки в цвет;
- скрытая "потайная" молния 35-40 см (длина стороны подушки + неск. см);
- подушка 33х33 — 36х36 см либо белая ткань + белые нитки + синтепух;
- швейная игла;
- булавки;
- мел/мыло (рисовать детали для раскроя);
- шейная машина.

Шаблон для автономера, немного кривоватенький :). Для подушки 33х33см нужно распечатать на альбомном листе А4. Длина номера  при распечатке должна получиться около 27-28 см, но точность тут не принципиальна.

мастер-класс

Белая ткань 100% хлопок. Ткань желательно брать плотную, так, чтобы дырочек между нитками не было больших. Моя в магазине называлась "поплин", но судя по описанию в интернете, возможно ни разу это не поплин. Для подушки 33х33 см вырываю (чтобы ровно долевая шла) прямоугольный лоскут минимум 34х10 см. Хорошо проглаживаю. Предварительно ткань должна быть постирана, т.к. если её чем-то обработали для товарного вида, то краска по ткани может не лечь. Такой маленький лоскут легко постирать и просушить сразу утюгом, так что времени лишнего много не отнимет. Вниз подкладываю распечатку и обвожу карандашом буквы, отмечаю закругленные уголки автомобильного номера.

роспись по ткани

Беру чистый лист бумаги и приклеиваю лоскут малярным скотчем вот так (можно и с боков приклеить).

роспись маркерами

Маркеры по ткани я использую фирмы edding, мне оказалось их проще "доставать". Качеством полностью довольна, выдерживают даже кипячение, хотя производитель пишет рекомендованную температуру стирки до 60 градусов. Удобнее использовать маркеры тонкие, 1мм. У edding это 4600. Маркеры 2-3 мм (как и 1-3 мм) при чуть более долгом соприкосновении с тканью дают сразу более жирную черту, растекаются очень быстро по ткани. Они хороши для закрашивания больших поверхностей, но не подойдут для тонких линий. На фото мои экспериментальные лоскутки, после покупки всегда тестирую маркеры — расписываю, глажу, стираю, сушу. Т.к. у меня маркеров много — приклеиваю кусочки малярного скотча и нумерую их, а при тестировании пишу номера маркеров — не запутаться :)

валентинка

Обвожу маркером контур букв. Внешнюю линию стараюсь делать ровной, внутри можно и черкать свободно.

подарок на день валентина

Рамку рисую по линейке. Карандашом были отмечены только уголки, теперь прикладываю линейку так, чтобы они была с внешней стороны линии. Вот на фото линейка снизу, потом вторую линию от этой рамочки рисую наоборот — линейкой сверху. Если вы будете всё потом зарисовывать маркером, а не красками, то дотошно выводить ровно внешний край рамочки не нужно.

любимому

Вручную прорисовываю/округляю уголки.

мужу

И аккуратно разукрашиваю черным рамку, буквы. Подравниваю, утолщаю буквы, если рука где-то дернулась. Намечаю контур отпечатка губной помады.

мужчине

И штришками дорисовываю. Внутренняя часть помадного следа лучше смотрится неаккуратной.

батик

Дальше я закрашиваю область вокруг автономера черной акриловой краской. Можно оставить белым, но тогда будут видны прямые углы при вшивании детали, а у автомобильных номеров они всё же округлые. Если у вас достаточно чернил в маркере или, еще лучше, есть широкий маркер, то можете закрасить. Я же для экономии средств часто использую краску, которой у меня обычно много. В данном случае это черная акриловая краска по ткани Javana textil. Синтетическая кисть. Крышечка от сметаны для ленивых художников. 

Номер аккуратно заклеиваю малярным скотчем, чтобы нечаянно не ляпнуть — вот обидно-то было бы!

Закрашиваю черной краской где-то на 1.5 см от рамочки.

После того, как отклеиваю скотч, всегда есть небольшая неровность на стыке краски и маркера.

При помощи линейки маркером прохожусь по стыку, закрашивая и выравнивая его.

Вот теперь всё идеально!

Осталось прогладить рисунок утюгом для фиксации краски (и акриловой, и маркера). Время смотрите на инструкции к вашему маркеру/краскам, обычно это 3-5 мин, поэтому я для подстраховки глажу 5 мин. Производители часто пишут, что проглаживать нужно с изнаночной стороны, мне больше нравится гладить через белую хлопковую тряпочку. Все 5 минут, конечно, не мусолю утюгом, слежу, чтобы весь рисунок был горячим 5 минут, но и чтобы не сжечь чего-нибудь (в моем случае первой начнет гореть тряпка, её не так жалко). Внимание! Гладить без пара!

Во второй части я постаралась максимально подробно рассказать, как вшиваю номер и шью саму подушку. 
Если появились какие-то вопросы — задавайте, с радостью отвечу. Очень жаль, что форс-мажорные обстоятельства помешали мне написать этот МК в первых числах февраля, закончила шить/снимать только сегодня. Надеюсь, кто-нибудь всё же успеет пройтись по моим следам и подготовить такой подарок своему любимому. 

Кстати, это мне, постороннему человеку, приходится делать ровные скучные буквы. Вы же можете просто своим почерком написать "Люблю!", в этом даже будет определенный шарм. 

Фото готовой подушки и еще один куда более брутальный вариант признания в любви :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email