Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытое письмо Ивана Кузнеца мастерицам-красавицам

Открытое письмо Ивана Кузнеца мастерицам-красавицам

Доброго здоровьичка!!! Я, Иван-кузнец, на Ярмарке ентой совсем недавно. Есть, есть уже, конечно, у меня ажурные и добротные, строгие и роскошные, вычурные и простые кованые изделия, вот-вот на витрине выставлю.
А сейчас я вот о чём. Помогите раскрутиться, мастерицушки, милые ))) Вы ж знаете - как! А я - что я? Кузнец-молодец. Мне б по наковальне молотом постучать - со всею душою, а вот как товар свой с лучшей стороны показать - не шибко я разумею.

Вот узнал слово такое -  "перепост", о сём хочу нижайше вас попросить. Вы разнесите весть о моих подставках напольных, да стеллаже с завитушками, а уж я в долгу не останусь - подарю конфект каких в коробочке, али полушалок...

Сперва, конечно, барабан покручу, кому из вас  счастье выпадет,  а уж остальным - не обессудьте, опосля как-нибудь. Жизнь, мечтаю, на Ярмарке прожить долгую, так что не раз ещё вас побалую.

Словом, ноне и аккурат до полуночи 18.02.2015 в личку принимаю ссылки на перепост - здесь, и в социальных сетях тоже можно, даже предпочтительнее.

О чем баю, далее изложил:

Условия участия-выполнение одного из перечисленных ниже пунктов. Если пунктов выполнено несколько - столько и номеров для розыгрыша.
1) Разместите ссылку на этот пост, фотографию  в своём блоге) и текст, что Вы участвуете в розыгрыше.
2) Создайте коллекцию с любой работой из моего магазина (размещение работы в первых двух строках) со ссылкой и текстом, что коллекция участвует в розыгрыше.
3) Разместите ссылку на розыгрыш в соцсети, с фотографией и текстом, что участвуете в розыгрыше. (профиль должен быть открытым), пришлите мне в личку адрес ссылки.

А как барабан покручу, так сразу же дам знать, кто мой гостинчик получит.

Победителя определю генератором случайных цифр 19 февраля, результат объявлю 20 февраля.

За сим разрешите откланяться.

конкурс, конфетка розыгрыш, подарок, акция магазина, металл, ковка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email