Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК 2в1 "Работа с альпакой + эко принт" Ольга Цхай.

МК 2в1 "Работа с альпакой + эко принт" Ольга Цхай.

Дата проведения:   13 февраля 2015, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Роспись > Крашение, шибори
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   "Арт-Терапия", Лиговский пр. д.56Е
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

Модель: Ольга Мурашова

ольга цхай, эко принтПочему мастер-класс 2 в 1? Вы получите знания и практические навыки работы с альпакой + освоите технику "эко-принт".

Научитесь создавать очень красивый и пластичный войлок из альпаки. АЛЬПАКА при этом НЕ ЛЕЗЕТ!!!

И освоите крашение в технике эко-принт. Узнаете и сами попробуете добиться ЧИСТОГО ЦВЕТА на уже свалянном изделии.

Этот мастер-класс доступен для любого уровня. Каждый уйдет с готовой работой - тонкими пластичными митенками из альпаки с экопринтом!

ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ И В СОЗДАНИИ ОДЕЖДЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕННО!

мк

валяние

мокрое валяние

авторский войлок

Для кого: Вы уже знаете, что такое мокрое валяние, пробуете свои силы в разных техниках, осваиваете новые материалы и способы работы с ними, возможно, уже находитесь в процессе поиска собственного стиля и Вам хочется большей уверенности в себе и своих возможностях.

Цель: Дать импульс к раскрытию Вашего уникального творческого потенциала.

Рабочая программа:
1) Снятие мерок. особенности, тонкости, нюансы.
2) Основы построения выкройки для валяния.
3) Принципы подбора материала для изготовления тонкого пластичного войлока с использованием baby alpaca, для нанесение эко-принта. 
Включает в себя знание особенностей и свойств материалов для оптимального сочетания между их собой.
4) Особенности раскладки и секреты уваливания для получения тонкого и пластичного войлока с хорошей "посадкой".
5) Основы эко -принта. создание композиции для одежды и аксессуаров. Эффективные и доступные методики, использование которых, даже в условиях городской квартиры, позволит вам делать оригинальный и неповторимый войлок.

В результате посещения, этого МК Вы получите замечательное изделие, которое будет радовать Вас или Ваших близких, структурированное понимание всего процесса изготовления, которое сможете использовать не только для создания митенок. но и для других интересных для вас пректов, и конечно, огромный творческий заряд, в основе которого, будет понимание уникальных принципов, позволяющих любому человеку, освободится от страхов и сомнений и максимально использовать свой творческий потенциал. 

Вся представленная информация, это авторское наработки и уникальный личный опыт.

Материалы: 
1) Блокнот, ручка, калькулятор.
2) Портновский метр, булавки,ножницы.
3) Подложка под ламинат, 50х50см, маркер(не перманент!!!).
4) "Икейка".
5) Материалы : baby alpaca и меринос (рекомендую приобрести в студии), объясню почему.
6) Сетка, брызгалка, мыло, скалка, полотенце.

Все необходимое для создания эко- принта я для Вас подготовлю.

Стоимость участия в МК 4200 руб. Материалы для создания экопринта влючены, шерсть альпаки для изготовления митенок (возможно купить прямо на занятии).

 Запись на МК после внесения предоплаты 2000 рублей. Пожалуйта, записывайтесь, через личные сообщенияhttp://www.livemaster.ru/olga-happy , эл. почту sok8@mail.ru или по телефону +79052801945 в этот раз, провожу запись и принимаю предоплату лично я.  СПАСИБО!

 С уважением, Ольга Цхай.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email