Виды пуховых платков

Виды пуховых платков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Козий пух  тоньше, легче, мягче и теплее шерсти, является природным источником сухого тепла,  хорошо согревает и прогревает организм,  все эти  качества пряжи придают  платкам легкость, тонкость, красоту и теплоту.

Пуховые  платки  вяжутся разных размеров,  толщины и отличаются не только по орнаменту, но и по своему предназначению: это повседневные,  свадебные,  праздничные - чем  тоньше нить  тем  изделие  ажурнее, тоньше и изящнее.

Теплый  платок  с большим содержанием  пуха  - это вещь универсальная семейная,  предназначен  для тепла и здоровья, вяжутся  разных размеров от маленьких до очень больших как плед,  практичны и удобны в использовании,  носятся  на голове платком,  тёплой накидкой на плечах,  в холодную и ветренную погоду поддевают под верхнюю одежду,  укрываются как пледом   под  пуховым платком приятно отдыхать - положительная энегетика живого козьего пуха согреет успокоит и снимет стресс,  маленькие дети спокойно спят,  пуховое изделие повязывают на больное место для прогрева при заболеваниях требующих сухое тепло.

Простой  теплый  платок  -  середина вяжется  плотной  гладкой  вязкой  (без узоров).  Отдельно вяжутся ажурные коймы с мелкими зубцами  по краю и подвязывается к середине.   Размеры от  100х100 см - 150х 150 см  и больше  примерно 190х190 см. - 200х200 см.  В зависимости от размера на теплый  платок уходит от 300- 800 гр. козьего пуха + хлопчатобумажная нить.

Теплая шаль  -  с узорами  по всему изделию, сложная работа.

Косынка имеет треугольную форму,  вяжется спицами или крючком, по толщине и размеру  разные. Бывают  косынки теплые с узором и без узоров,  средней толщины, а также  изящные тонкие ажурные. 

Ажурные  платок и палантин -   бывают среднего прядения ( это зимний вариант, теплее,  нить основа потолще чем у тонких, пуха в нитке больше),  а  также изящные  ажурные тонкие и супер тонкие   ( основа нить тонкий вискозный шелк,  шелк ). Размер платков  от 100х100 см - 170х170см. и больше. Размер палантинов  от 140/170 х 60/70 см. - 180/200 х 70/80 см.

Из пуховой козьей пряжи вяжутся предметы  женской одежды: жилеты,  варежки, перчатки 

Комментарии
Комментариев пока нет