Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > XII Выставка-продажа "Бижутерия. От винтажа до наших дней"

XII Выставка-продажа "Бижутерия. От винтажа до наших дней"

Дата проведения:   27 февраля - 1 марта 2015, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ДЦ "Амбер-Плаза", ул. Краснопролетарская, д. 36
Стоимость посещения:   200 руб.
Организатор:   Выставочная компания "НОК"
Контакты организатора:   +7 (925) 585-7274
XII Выставка-продажа

Первая в этом году выставка «БИЖУТЕРИЯ ОТ ВИНТАЖА ДО НАШИХ ДНЕЙ» по традиции пройдет в преддверии 8 марта. Для одних это самое время задуматься, в каком наряде и в каких украшениях встречать этот весенний праздник. Для других – что подарить милым дамам, чем удивить их по-настоящему? На выставке все эти вопросы решаются сами собой.

От Винтажа

Выставка-продажа – это более 150 стендов с самыми разными украшениями. Тема винтажа будет раскрыта признанными законодателями моды. Среди них: Askew London, Art, Chanel, Coro, Dior, Joseff of Hollywood, Hobe, Florenza, Kramer, Lisner, Miriam Haskell, Monet, Napier, Original By Robert, Sarah Coventry, Schiaparelli, Trifari, Weiss и многие другие. Здесь можно найти редкие броши ар деко, старинные торговые бусы времен колонизации Африки, азиатскую антикварную этнику.  

выставка, мода

выставка-продажа

бижутерия

До Наших Дней

Раздел «…до наших дней» представят талантливые дизайнеры с узнаваемым авторским почерком. «Ananas»,  «Pinky-Winky», Евгения Бельская, Александр Саакян, Елена Басулина, Елена Теплицкая, Виолетта Литвинова, Ольга Шнейдерова, Нелла Москвичева, Бахтиер Балтабаев, Анна Кочетова, Анна Лесникова и многие другие готовят на каждую выставку что-то новое. Это работы, почти всегда выполненные в единственном экземпляре из материалов, собранных со всего света: агаты и лунный камень из Индии, нефрит и бирюза из Китая, жемчуга из Индонезии, кружево из Франции, кожа и шелк из Италии.

винтаж

антиквариат

сумки

Спецпроект выставки - «История замечательных сумок» -  коллекция антикварных и винтажных сумок из частного собрания Павла Карташова и Вадима Полубоярцева.  Представленные артефакты охватывают период с 1910 по 1960-е годы и расскажут об истории повседневной моды на сумки, практически утраченном ныне высоком качестве ремесла их изготовления, а также о самом содержимом дамской сумочки. Выставочное пространство будет оформлено в виде 4-х метровой сумки и послужит достойным хранилищем коллекции и фоном  для фотоссесии с выставленными экземплярами.   

сумочки

дизайн

этника

Приходите, мы рады гостям!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email