Обновление пароля

 >  >  >  > Почему открытка/альбом ручной работы не может и не должна стоить дешево.

Почему открытка/альбом ручной работы не может и не должна стоить дешево.

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа! Дорогие друзья!

Отвечаю на Ваш возможный вопрос по поводу стоимости моих работ.. Многие из них стоят недешево (но опять-таки смотря по каким меркам..). Да, Вы,возможно, можете найти на данном сайте работы мастеров,которые они оценивают недорого, но! это совсем не значит,что эти работы так и стоят/должны стоить.. Просто, у мастеров,свои индивидуальные аргументы/причины выставлять работы по низким ценам.. В действительности же,если быть объективными, то изделие ручной работы по-определению не может стоить дешево...

Материалы, инструменты. Как Вы,возможно,догадываетесь (и видели в описании использованных для изготиовления скрапработ: открыток,альбомов,блокнотов и т.д.), в большинстве работах используются специальные материалы (хотя, иногда и подручные,конечно , если они пригодны для воплощения художественного замысла).. В частности,бумага специальная, она так и называется "бумага для скрапбукинга"/"дизайнерская бумага", т.е. она не содержит лингина и кислоты,которые вредны для фото. Т.е.,как вы догадываетесь,она недешева (это мягко так говоря..). В нашей стране она не производится, даже если и зказчик -отечественный, производство всеравно в другой стране.. Лист бумаги 30х30 стоит в среднем 40-50 руб. (но сейчас цены,как Вы понимаете, увеличились.. ((, а таких листов на 1 открытку (среднего,большого размера) уходит не один (если оформлены все 4 страницы открытки). Особенно дороги декоративные украшения из гипса,металла, чипборд (вырубка) из дерева и картона (причем,картон не отечественный-он не подходит..), топсы, фишки, граненые камушки, брадс, штампы, да даже цветы и листья из бумаги,как это не странно,стоят приличных денег.. Да и прочие материалы тоже стоят недешево, а их нужно МНОГО МНОГО МНОГО..! ) для создания действительно интрересной работы!. Я не могу вспомнить ничего из материалов,что стоило бы дешево.. Я не буду перечислять все цены на все материалы,естественно. Надеюсь, Вы мне и так верите Кому интересно, зайдите на сайт любого интернет-магазина,где продают материалы для скрапбукинга и все увидите своими глазами..А для изготовления ОДНОЙ открытки,порой используется 20(!) различных видов декоративных украшений, не говоря уже о красках, спреях, штампах, мистах, глиттере, пастах, пудре для эмбоссинга, клеевых материалах (а иногда в качестве клея используется не клей,а другой материал для декорирования, например, дорогой прозрачный гель для создания 3D эффекта Clear Gloss Finish)... И,кстати, клей в скрапбукинге,подойдет далеко не любой, а,чтобы было аккуратно,надежно,красиво, нужны опять же специальные виды клея,и опять-таки иностранного производства.. И отдельной статьей расходов идут инструменты и комплектующие..О,эти драгоценные, прямо из чистого золота инструменты... ))) (а судя по их стоимости,там,внутри,находится что-то драгоценное точно... ))))) И особо выделяется машинка для вырубки/эмбоссинга и ножи к ней (а они точно сделаны из платины по меньшей мере.. )))) Т.е. легко представить,какой запас,прямо таки арсенал )) должен быть у мастерицы! Причем, прямо с самого начала деятельности, а не когда уже появляются заказчики, и большой объем работы/эаказов... И,как Вы понимаете,кто хочет создавать качественные, красивые, эксклюзивные, душевные работы высокого качества,тот НЕ ЭКОНОМИТ на материалах... Говоря о себе,я точно не экономлю на материалых... ))

Время. Любой человек (конечно, занятой имеется в виду ценит свое время.. А мастерицы в основном это семейные люди, с детками, работающие еще и на основной работе, причем ! Тем более,если есть семья,в которой есть детки маленькие (еще и кто в садик не ходит по различным причинам, а мы,например, как раз такие )) , можно себе представить какая нагрузка лежит на женщине.. Как правило, на скрапбукинг остается ТОЛЬКО НОЧНОЕ время.. А мастерицы это вообще-то обычные люди ),которым ночью надо отдыхать,чтобы утром приступить к выполнению свих обширных функций... Но мы же в это время сидим,что-то творим, а,если не творим,то рыщем и рыщем по сайтам интернет-магазинов в поисках материалов, бумаги, украшалок и прочего прочего... Или читаем мастер-классы..Да много что еще делаем по теме скрапбукинга именно ночами, чтобы потом Вы получали удовольствие от наших работ. Просто лежишь ночью и придумываешь что-то,вместо того,чтобы нормально спать !   Любой работающий человек может легко посчитать цену его 1 часа рабочего времени.. Почему же не учитывать тогда,сколько времени уходит на создание той или иной работы мастера.. А,например, на 1 открытку может уйти и 8 и 10 часов ! Каждый, путем легких арифметических действий, легко может посчитать,сколько должна стоить работа (с учетом стоимости его рабочего часа) даже просто исходя из потраченного времени(помним про ночь при этом ... Т.е. цена была бы просто огромной! Но мы на то и творческие люди, а не ученые )чтобы при назначении стоимости не опускаться до таких точные математические рассчетов .. ))

Эксклюзивность,качество.  Я думаю,каждый понимает, что эксклюзив по-определению стоит дороже,чем "штамповка".. Даже,если мастера,выполняют повторно на заказ ту же работу, всеравно, как правило, на 100% она не будет такой же,как предыдущая, да это и неинтересно мастеру вообще то..... )) Я, например,точно не делаю точную копию своих работ,всеравно они выглядят по-другому.. В магазинах сейчас много открыток,сувениров, и издалека,вроде "ой,как интересно,красиво",а присмотришься..и сразу понятно,что это поточный товар, то приклеено косо,то окрашено не полностью и т.д. и т.п., а потому что делали люди без души эту вещь,им было всеравно!  Когда же вы смотрите на работы мастеров, сразу понятно,что делалось С ДУШОЙ,со старанием, с творческим подходом.. Много видов работ ооочень трудоемких и "тонких", где ну как ей богу ,ювелир работаешь..

Отношение/отношения с заказчиками.  Я думаю,каждый,кто общался на этом сайте с мастерами, отметил, КАК они общаются с клиентами, насколько внимательно, доброжелательно, отзывчиво.. Многие "задвигают" свои личные дела ради выполнения чьего-то срочного заказа.. Не говоря уже о мучениях творческих,как создать ИМЕННО ТО,что понравится заказчику.. Да,да,конечно, это не измеряется деньгами,все правильно,это идет от души, а не на заказ..Но! Оценить -то это тоже как-то надо,я думаю..

Поддержка отечественного товара/производителя !   Кто-то улыбнется этому расхожему лозунгу, но и правда, ну давайте же поддерживать наших мастеров/мастериц, а не китайских товарищей, к примеру (не хочу никого обидеть). Тем более, откровенно говоря,особо заработать на таком виде творчества,как скрапбукинг, не удастся никому,даже при достойной стоимости за работу,уж слишком дороги материалы..эх   Ну да ладно,не будем унывать,а будем творить дальше,для вашего же удовольствия и ради Красоты !

Всем хорошего настроения, добра, любви,счастья, здоровья ! Цените и любите своих близких !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email